Предистория: Т/и, была обычным человеком. Пока на ее дом и семью не напали, Демоны. Ее укусили ( если я не не ошибаюсь то там кусают, я аниме это смотрела очень давно), и она стала тоже демоном.
Облик;
Когда ты демон<
Когда ты человек>
(Да я взяла облик Незуко, что вы мне сделаете?)
(Я кстати уберу несколько персонажей, потому что с ними не могу ничего придумать, не обижайтесь. С ними могу сделать отдельную реакцию)
Боруто
-воу, Т/ишка такая Крутая, особенно в облике демона! Она просто красотка! Конечно: жалко что она не может появляться утром. Ведь она горит, но я обязательно постараюсь вылечить ее, и надеюсь у меня это получиться! И мы будем тусоваться утром, днем, и вечером!
Сарада
-когда то мне кажется, что Т/и, украла у кого то эту силу, ведь она подросток, даже я; самая лучшая метательница сурекенов, не могу за ней повторить! Это не вообразимо! В какой то степени я ей даже завидую, и завидую довольно сильно.. а! Э! Что я сейчас сказала?! Блин! Но хотя это правда.. может когда нибудь я ее попрошу научить меня какой нибудь технике..
Мицуки
-Т/и очень сильная, с одного удара вынести отступника.. это даже мне кажется, Хокаге не способен на это, я часто задаюсь вопросом как, и быстро получаю, она научилась, да в это сложно поверить она это так. Хотя она говорит что демон
Чо Чо
-ОНА МАГ! Да она чертов маг! Но она претворяется что демон, но я ей не верю, ну во первых демоны не красивые; а она неземная красотка! А еще демоны злые, а она слишком добрая! Я бы даже сказала, через чур добрая.
Шикадай
-она четкая, меткая, быстрая, веселая; и Крутая. Завидую что у нее большой запас чакры, и она им может пользоваться где захочет, и когда захочет.
Конец 1-й части