Реакция

178 5 1
                                    

Реакция на проблемы в семье/Т/и  убила себя.

Два в одном, эксклюзив

Без девушек, но если хотите могу сделать отдельно реакцию с девушками.

Боруто
Одним летним днем. Боруто шел к тебе домой, что бы пойти погулять, приближаясь к дому, он услышал крики {крики были слышны, когда Боруто зашел за колиту}. Отец Т/и, кричал на нее, а мать хотела ее ударить. Как тут, откуда не возьмись появился Боруто.
—эй вы! А ну не трогайте ее! И наче будет хуже!—с серьезнам видном сказал Боруто.
—Б.боруто..—прохрипела ты, после чего упала в обморок.
Очнувшись уже в больнице, персон что увидела Т/и это Сакуру. Сакура поприветствовала тебя, и сказала что позовет на несколько минут Боруто. Спросив твоего разрешение, Сакура получает кивок, что означает "да". Блондин входит. Улыбнувшись бросается в объятия. Самые нежные, крепкие объятия, твоего любимого парня.

2. Март очень красивое время года. Это же весна. Девушка идет домой, закончив с миссией. Но, ее давняя идея не давала ей покоя. Что будничном покончить с жизнью? Как это? Девушки не давало это покоя. Она решилась на безрассудный поступок. Убить себя. Это ужасно, да, это все так. Но Т/и решила покончить свою прекрасную жизнь в Марте, именно этот год, она очень любила. И в нем она умрет. Зайдя домой. Т/и как обычно разулась переоделась. И пошла готовить еду. Она готовила себе салат. И ей вспомнилась ее идея. Ее руки тряслись был жар. Но она решила покончить жизнь. Тем ножом которым она резала салат. Она взяла этот нож, и отчаянно впихнула его в печень. Тем самым, она умерла. На следующий день, команде Боруто дают миссию, а
Т/и все нет, и нет. Боруто и остальные пошли посмотреть что с тобой случилось. Они подошли к двери и стояли, стучали. Когда ответа не последовало, Боруто понял что тут что то не чисто. Он выломал дверь. И вошел в дом
Т/и. Обыскав все комнаты, Боруто и его друзья не нашли ничего. Осталась только одна комната —кухня. Когда Боруто входит на кухню. Он видит лежащие тело
Т/и, которое явно не дышит. Он упал на колени. И начал плакать. Т/и ему очень нравилась, он хотел сделать предложение о том что бы встречаться но не успел. Т/и умерла.

Мицуки
Проблемы в семье это ужасно. Мицуки узнал об этом когда увидел синяк Т/и, но та, говорила что он споткнулась, и все. Мицуки не верил. Он был очень хитрым. После очередной миссии, Т/и пошла домой. Мицуки пошел ее провожать. Когда он провел ее до крыльца, Т/и и Мицуки попрощались. Т/и зашла домой, Мицуки создал теневого клона и отправил его, будто тот, идет домой. Сам же он стал возле окна. Вот Т/и зашла домой переобулась в тапочки. Тут выходит ее мать, и начинает орать, берет Т/и за руку, и уводит в другую комнату, где ударяет ее. Мицуки не стал медлить. Он бегом зашел в дом Т/и, и пошел в ту комнату где мать избивает Т/и. Он ее берет на руки и уводит ее домой. Когда Мицуки привел Т/и в нормальное состояние. Она рассказала ему что отец ушел недавно, как мать начала пить. Частые побои это из за того что мать выпивает. С тех пор Т/и живет у Мицуки. Чуть позднее Мицуки предложит Т/и встречаться.

2. Легкий снег. Т/и сказала Мицуки что уйдёт в магазин. Но через два часа Т/и не вернулась. По пути в магазин. Т/и зашла в периулок, где увидела длинную петлю. Откуда она? Что и почему? Т/и не выкупала. Но решила попробовать, мол будь что будет. И вот Т/и затянула на шее петлю. дыхания—нет. В то время Мицуки подумал что Т/и встретила Сараду, Чо Чо, или еще кого нибудь, и теперь болтаешь с ними. Прошло 6 часов, Т/и нет дома. Мицуки решил посмотреть, может что то случилось. По дороге он видит толпу людей. И..окровавленный снег?.. да это был он. Врачи угостили мертвое тело Т/и. Она мертва. С тех пор, Мицуки стал более закрытым в себе.

Шикадай
Красивый дом, отличные родители! Казалось бы так, но нет... у Т/и были проблемы в семье. Ее проверяли, да еще так проверяли что мало не покажется. Не приходишь к 20.00? Ремень. Не послушалась? Ремень. И все в таком ужасном духе. Т/и это терпела. Но в один день, Т/и решила выговориться Шикадаю, про все. Про всех, что она думает о своих родителях? Кто они на самом деле. Шикадай был в шоке. Когда узнал о таком абьюзе. Такой контроль—это уже большое нарушение, и не доверительные отношения. Молодой человек, всегда думал, что, родители у Т/и прекрасны, они добрые заботливые, но оказалось все не так просто. Через неделю, Шикдаай предложил переехать к нему. Никакого контроля, и т.п. на что Т/и радость согласилась.

2. Бам, и человека нет. Т/и порезала Вены. Да..бывает и такое.. Шикадай был в ужасе, когда узнал, что Т/и мертва.

Мне уже Шикадая дописывать было лень, все же как никак 03.00, мне спать пора а я тут этим занимаюсь. Продолжение скоро будет. Завтра? Или послезавтра. Я болею, поэтому все выходить будет—чаще. А еще поздравьте, я вышибла себе руку, и теперь она так сильно у меня болит что прям вот ужас. Но зато я хорошо так поиграла в хи3 и хср. Не обижайтесь на меня, скоро я все сделаю—заказы, книга, и т.п уже скоро. Дайте мне один день😘
Все чтки пуки будет.

Все спокойной ночи, сладких снов. Я буду беречь ваши сны как стражник; люблю вас.

                     Супер ленивый автор(🏳️)

До завтра! Или послезавтра 🔆

Реакции БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя