Прекрасная @aminayzumaki спасибо за заказ,🔥💖💍
Поехали,
Предистория: в классе Т/и была самой слабой из всех. Она не могла создать даже плохого теневого клона. И поэтому она решила все это изменить. Когда Т/и стала генином,она начала тренироваться до изнеможения. И И/п/И/д(имя девушки) это узнали.
Боруто
-Т/и,так нельзя!
-я слаба..-успев проговорить это,ты упала в обморок. Команда номер семь,навещала тебя в больнице. А Боруто почти что жил с тобой. Скоро он признается что любит тебя.
-Т/и! Я так рад что с тобой всё хорошо! Я б не пережил если бы что то случилось с тобой! Больше не тренируйся так! Ты и так сильная
-да..хорошо..-сказала ты. И вы начали играть в приставку.>он очен
ь волновался за твое здоровье,и хоть на него это не похоже,он сделает все, ВСЕ что бы ты больше так не тренировалась.<Сарада
Очередной раз как ты по тренировалась. Сарада проходила мимо,но увидела что ты дрожишь.
-эй! Т/и? Все хорошо?-спросила девушка,попутно подходя к тебе.
-всё отлично!..-опять. Опять Т/и надела «маску улыбки».
-я же вижу что не хорошо..говори что случи.. Т/и!! Что с тобой?!-не успев договорить ты блеванула кровью изо рта.
-всё хорошо..
-НЕ ВРИ МНЕ! ЕСЛИ БУДЕШЬ ВРАТЬ..Я НЕ СКАЖУ КТО В ТЕБЯ ВЛЮБЛЕН!-кричала девушка.
-влюблен..*кха*кто? Кто в меня влюблен? *кха*-проговаривала ты,попутно кашляя кровью.
-давай я в больнице расскажу всё..
-нет,я сейчас выпью таблетки,и всё будет лучше некуда! А ты говори,ко ты меня влюблен..ну только без шуток-сказала ты и из рюкзака начала доставать таблетки.
-это..И/п
-ЧТО?! ЭТОТ ОБОЛТУС?! КАК?!
-хи-хи-хи,вот так как то..
-ужас..>с этого дня она начала за тобой следить(как сталкер) 24/7 с тобой,вдруг ты опять решишь сделать такую тренировку.<
Мицуки
Увидев как ты используешь технику. Он начал незаметно наблюдать за тобой,стоя за деревом.
-техника Н/т(название техники)-этот же час,пробила эта техника. И ты упала на колени,когда ты встала ты упала опять,благо Мицуки успел.
-Т/и...зачем?
-не волнуйся! Вот я стану сильной! Вот стану я! Каким нибудь! Там! Джоунином! И все эти тренировки не зря! Я еще этой малышне покажу! Она плакать у меня будут! Запомни только мои слова!
-хорошо..только тренируйся со мной..договорись?
-нет! Я и так слаба! А тут ты мне поддаваться еще будешь! Н-Е-Т.
-смотри там енот..
-где?-Мицуки схватил Т/и и унес. А куда я не знаю👀>пацан волнуется за тебя,ты его солнце,он бриться тебя потерять.<
Шикадай
В смысле? Какие тренировки? Вы то смотрите на облака то спите,времени на истощенные тренировки.>ну типо да?<
Иноджин
Он всегда говорит мол «так нельзя» рок Полин раз не увидел тебя как ты падаешь,от нехватки чакры на задании. Оказывается ты вчера потренировалась до истощения. Вот и получилось,тебя кстати ждала
8-ми часовая лекция о том что это плохо>ну отсчитали тебя по полной,потом купили два пакета вкусняшек,и всё океоке.<
Чо Чо
Аналогично Сарадочке
Шинки
Он узнал это от Йодо,конечно он был шокирован. Сразу пошли четыре лекции о том,что перенапрягать себя не стоит. И это плохо. И то что ты и так сильная,а потом вы пошли за ручку гулять.
>лов Ин Шинки оуоуоуоу<
Каваки
Узнал он это не просто. Ему пришлось пойти к Боруто,так как он твой лучший друг. Но у него были предположения о том что ты тренируешься до изнеможения жизни и чакры. Конечно,он накричал на тебя,потом обнял тебя,потом сказал что это плохо,и если ты будешь так делать это будет плохо. И ты перестала так делать,теперь тренировки только с Каваки.
>мужик мечты,епта..<
Химавари
Когда она узнала об этом,она рассказала Наруто,а Наруто поооворил с тобой.
Нужна вторая часть?
Нихуя,634 слова