Третяя часть истории

136 3 2
                                    


Утро,все еще спят. Но не Т/и(Серена/Селена),ей захотелось выйти. Выйти на свежий воздух. Вот она стоит на пороге и дышит. И вдруг сзади ее хватают за руки. И пытаются увести,она не хотела кричать,что б не разбудить семью. Поэтому она спросила шепотом —кто ты? Зачем я тебе?—на что ответа не послышалось. Резкое рычание,этот человек пропадает. И появляются львы. —какого черта тут твориться?!—юная девушка так же шепотом спрашивает себя. И вот,один из тигров прыгает на нее. Она не смогла сдержать крик,и закричала.

Через час она встала. Обеспокоенная Хината была рядом с девчушкой. —все хорошо?!—нервно спросила Хината. —.....—ответа не последовало. —солнце,там тебе торт и пирожные принесли,я уйду,можно Хима побудет с тобой?—спросила она. Девушка лишь кивнула.

Хината ушла,оставив Химу на девушку. —Т/и(Серена/Селена)-чан можно торт?—спросила младшая Удзумаки. —конечно!—был ответ ее.

Пока Химавари разбиралась с тортом. В дверь позвонили. Ты пошла открывать,а там; Броня,Киана и Рита с Дюрвндаль.

Киана:-виду тебе помощь не нужна.пхпхп,ты тут обстроилась.
Рита:-прими пожалуйста этот подарок. Я старалась и выбирала специально для тебя.
Т/и(Серена/Селена):-ну вы тогда проходите. 

Ровно после того как девушки зашли. Открывается входная дверь.....и кто же там?.... Ага это Боруто,привел всех своих друзей в дом Удзумаки

Хима:-братик?
Боруто:-ну вы заходите располагайтесь
Сарада:-в этом доме живет седьмой
Киана:-АХАХАХААЗ,
Боруто:-что смешного
Ктана:-ничего,просто кто то еще пришел,ровно после того как пришли мы,пхпхпхах
Шикадай:-а это кто вообще?
Боруто:-да хрен знает! Опять,наверное,мамины подруги!
Т/и(Серена/Селена):-вообще то они мои подруги.
Боруто:-тем более
Броня:-не хотите новую игру?
Киана:-Бронь,не надо
Боруто:-хотим
Броня:-а она вас не хочет
Рита:-ну детишки вы идите взрослым не мешайте
Дюрандаль:-Рита!..
Рита:-что Рита?
Киана:-да идите уже вы!


Пхпхпхп как то так,щас реакцию буду писать

Реакции БорутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя