Ебаный в рот,докатились,я ебанутая с хонкаем. Отвечаю блять,ладно,плюс тут попросили сделать то что Т/и(а да блять,Меня попросили) хешшер/судья пространства. Как любимая Киана икимас,💍
Ну и типо начинаем? Предистория любимые✨💍🤩😍❤️🩹Тут блять 2309 слов бует отвечаю.
Предистория для более старшего поколения будет чуть другая.
Предистория: ты—это Сирин,как и в Наруто,в тебе сидит организм. Который дает тебе силу/чакру,которую ты тратишь как хочешь. Но не все так просто,Сирин,она же хешшер,может взять контроль над тобой,и перебить Коноху. К сожалению,если б не Наруто и Боруто,ты бы так сделала. Рассказав старшему поколению о Химеко,они пришли в ужас,как можно было убить учителя?. Но поддерживали тебя. Зная как тебе плохо,старались развеселить тебя. Потом в Коноху(фантазия шалит,терпите,епт) пришла девушка в черном,а точнее Никола Тесла,и все рассказала про хешшеров. После чего поддержки было еще больше. Со своими друзьями ты не виделась очень долго. Даже Боруто,пришел в кабинет хокаге,что бы спросит —а где же Т/и?—на что получал ответ не знаю. Но один раз вы с Сарадой увиделись,на а Сарада случайно рассказала Чо Чо,а Чо Чо Шикадаю,а Шикадай Иноджину,а Иноджин проболтался Боруто. Дальше все это пошло по всей Конохе и дальше. И теперь каждый день,к тебе приходят друзья. Поиграть во что нибудь,покушать. А старшее поколение лишь качает головой. —подождите чуть! И вы сможете с ней общаться!— твердил Наруто,всем твоим друзьям. Мол она хешшер она опасна,но ты не опасна..
Боруто
–Бать,и что она может сделать?
–убить всех! Пока что прекрати с ней общение!—кричал Наруто на сына.
–я знаю но..она не такая!
–ладно. Так уж и быть,ты сможешь с ней видеться два раза в неделю,
–хоть за это тебе спасибо,батя.Мальчишка волнуется о тебе,о твоем состоянии. Что и как,подробностей к сожалению он не знает.
Сарадочка
Вы будете в шоке,но она предотвратила это,когда «Сиринушка» пыталась взять над тобой контроль,она собрала все силы в кулак;подбежала,и просто обняла тебя. Тем самым,все стояли в шоке,а Сарада с тобой с обнимашках. Ты упала в обормок,но тетя Сакура спасла тебя)Сарада очень волновалась за тебя,но в тоже время и спасла тебя. Пока ты лежала в больнице,она приходила к тебе каждый день. Общалась и всё в таком роде. Вы няшки,и она няшка,она спасла тебя)
Мицуки
Он об этом узнал случайно,и стал следить за тобой. Если ты взбесишься,он вколоть тебе дозу хонкая,и тебе будет хорошо. А так,когда ты лежала в больнице,он приходил к тебе,угощал гостинцами. Рассказывал про деньки команды 7. Проси солонце.Нужна вторая часть?