Глава 3.

502 31 4
                                    

от лица Томуры

В нашем новом логове было очень душно. Особенно когда на твоём теле по всюду руки, даже на лице "отец". Как раз поэтому я решил прогуляться по ночному Токио. На улице дул свежий ветерок и освежал лицо. Проходя по моему излюбленному переулку, я услышал громкий крик девушки. До нельзя знакомый голос. Где же я его слышал? Блин, не могу вспомнить. Ну и ладно. Но любопытство меня щекотало и звало посмотреть что там происходит. Я не удержался и пошёл на крики.
~Ну и картина,- произнёс я себе под нос. Я увидел какую-то девушку прижатую к стене здания. Лица я не разглядел, темно было. К её горлу был подставлен нож. Злоумышленник хотел убить юную девушку. Мне в сердце как-то защемило, и рука дёрнулась спасти совсем не знакомого мне человека. Что это со мной? С каких пор я стал кого-то спасать? Я же злодей. Ну может она для Лиги пригодится, возьму в заложники. Оправдывал я свои действия. Ха, так получается, что один злодей пытается убить, а другой спасает и берёт в заложники.
Тем временем я прикоснулся всеми пяти пальцами к голове будущего трупа. Как только я коснулся к нему. Он превратился в серый порох и рассыпался. От него осталось только не большая лужа крови и ошмётки серого цвета.

Конец

Девушка уже думала, что осталось ей маленько, и полетит она на небеса. Но вдруг к счастью или горю к ним стал подходить ещё один человек. Что-то пробурчав под носом, парень прикоснулся к
убийце всеми пяти пальцами.

*Что это он творит?*- мелькнула мысль в голове девушки.

*Не уже ли я останусь жива?*-не понимая ситуацию думала Юка.

В её голове кружились разные мысли, а поверх всего гнездились эмоции, как страх и ужас. Она ждала от этого не откуда не возьмись появившегося парня, спасения. В нём она видела храброго рыцаря на белом коне, который спасёт её от этого жуткого орка. Хоп бац и от мерзкого мужчины не осталось и следа.

*Он рассыпался.. Или же его телепотировали?*-думала девушка с облегчением.

Юка так думала, не замечая, что на сыром асфальте большая лужа, как сказать "выдавленного из 10 пачек, кетчуп". Она спасена. Её же не убьют?

*Так стопэ, а я позабыла о спасителе. Кто это?* - пытавшись разглядеть лицо того самого парня.

Из-за темноты она плохо видела, поэтому могла разглядеть только яркие рубиновые глаза. Они смотрели словно через душу. Не много было жутковато. Но тот факт, что её спасли успокаивали девушку. Канэко хотела поблагодарить этого парня, с красными глазами, похожие на цветение маков. Она ему должна была жизнью благодарно.

Мир на двоих| мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя