Глава 4.

465 29 2
                                    

По лицу девушки пробежали первые лучики восходящего солнца. Не много поморщившись девушка всё-таки открыла свои голубые глазки. Подтянувшись, девушка привстала с дивана и облокотилась на руки. Посмотрев на свою одежду девушка поняла, что вчера она не переоделась и так и улеглась спать.

~О Боже! Я даже вчера не переоделась! Да-м.. досадно,-сказала девушка в пустоту и снова плюхнулись на мягкий диванчик.

*Сколько там времени?*-спросила девушка у собой себя.

На электронных часах показывало 6.00. Рановато, не так ли? Ну что теперь поделаешь, раз проснулся уже не уснёшь. Наконец встав с дивана, Юко отправилась в ванную комнату, сделав все водные процедуры девушка решила позавтракать. Тем самым заглянув в холодильник, Канэко не увидела готовых продуктов для употребления в пищу. Что теперь? Придётся готовить. Девушка достала из шкафчика большую миску, и снова полезла в холодильник. Юка стала доставать нужные ингредиенты для готовки чего-нибудь вкусного. Яйца, затем бутылка с молоком, также кусочек масла уже стояли на столе. Быстрыми движениями Канэко с помощью ножа разбила три яйца в глубокую чашу. Потом стала перемешивать венчиком, быстро двигая кистью руки. Далее наша героиня добавила к яйцам сахар и соль. После добавила стакан молока. Перемешала. Не надолго отойдя от готовки Юка вернулась с мукой в руках. Пересыпая в нужную чашу муку, девушка стала понемногу добавлять сухой сыпучий продукт в своё творение, помешивая. Стало получаться густое тесто. Сделав всё что нужно, чтобы получилось тесто для будущих блинчиков, девушка подставила стул и достала с самой верхней полки сковороду. Через несколько минут на столе стояло блюдце с не большой горой блинов. Юка была не только талантлива в искусстве, но и также в кулинарии. Девушка готовила очень вкусно, вкладывая в готовку частичку своей души, также как и в картины.
Девушка позавтракала и отправилась в свою комнату для поиски вдохновения. Из головы юной художницы не выходил вчерашний день, особенно того парня. На листе бумаги стали появляться различные лица, точнее лицо одного и того же человека. Это был тот самый вчерашний спаситель. Уже 5 лист был изрисован парнем с синими волосами.

~Ну ёлки палки! Опять он?-уже сердясь на саму себя говорила девушка.

Выражение его лица, мимику всё прорисовывает девушка. Это лицо не уходит из головы Канэко. Почему? Кажется наша девочка влюбилась с первого взгляда. Но как она может кого-то любить если даже имени его не знает. Юка не знала, что с ней происходит. Так и прошёл этот простой совершенно для всех обычный день.

от лица Шигараки

Почему? Почему я её спас? Взяв за голову, которая разрывалась от различных мыслей, думал я. Она же мне совсем не знакомый человек! Я даже не знаю как она выглядит! На ней была тёмная маска. Я мог запомнить только  глаза этой девушки. Глаза.. они настолько красивые... словно космос... они загипнотизировали меня.. Так о чём это! Как убрать её из моей головы?! Но один вопрос меня всё ровно мучает. Спас её и спас, значит это должно было сбыться. Хоть и странно это. Я обычно убиваю всё, что дышит и движется. Но всё же кто она? Надо поразмышлять. На ней была вроде тёмное худи, маска.. не думаю, что она болеет. Не знаю. Ещё когда я шёл возле места убийства этого мерзкого мужика, я заметил разбитые очки. Возможно это её вещь. Когда на неё напали вовремя стычки, то есть прижатия к стене, очки наверное упали и разбились об асфальт. Так.. очки. Они были явно не для зрения. Это были тонированные очки от солнца. Сегодня было довольно пасмурно, поэтому вряд-ли были очки одеты для защиты от солнечных лучей. Да ещё и вечер был, зачем они. Ну если посмотреть на всё это можно догадаться, что она какая-то знаменитость  из шоу-бизнеса. Либо больная на голову. Наверное это какая-то певичка. Да, возможно я прав. Ведь мне показался её голос знакомым. Ладно не буду об этой девушки думать. Она уже пленила мои мысли. Всё забуду... Надо распределить задание для лиги. Агрх... Я ведь хотел её в заложники взять и переманить на свою сторону. Так хватит. Успокойся Шигараки, успокойся.. В этот момент у меня жутко начала чесаться шея. Я её начал раздирать, до крови. Что со мной? Задал я вопрос сам себе. Не ужели... Нет это какая-та ерунда. Чтобы перестать думать и вспоминать эту девушку я стал перебирать и строить дом из игральных карт. Вроде успокоился.

Конец 

С того опасного дня для жизни Юки прошло около месяца. Всё было нормально. Жизнь, как сказать продолжается. Девушка занималась своими обычными делами. Вела стримы и рисовала красивые арты. В этих рисунках кипела жизнь яркими красками. Девушка показывала все свои эмоции и чувства, вкладывала частичку себя. Различные оттенки переливались и соединялись в одну единую картину.

День за днём убегали друг от друга. Девушка уже стала не много забывать о том дне, но никак не о спасителе. Его выражения лица она запомнила на всегда. Хоть это были маленькие мгновения, чтобы рассмотреть этого парня. Голубоволосый парень зашёл в её сердечко, и застрял навечно.

Мир на двоих| мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя