Шигараки до сих пор смотрел своим угнетающим кровавым взглядом на миловидную девушку, а та в то время пыталась понять все произошедшие события с ней. Обстановка была мерзкой и ужасной, как казалось Юке. Как можно помогать злодеям!? Если они, эти кхм... "мерзкие черви" убили, не жалея не по каким причинам ее родителей, которые просто спокойно жили своей маленькой, но дружной семьёй....
*Сложный выбор... Нет... Выбор должен быть элементарным. Что ту думать? Он такой же как и все злодеи... Стоп. Почему я так думаю? Что за бред.. Почему..... Почему-то..... Мне сердце подсказывает подумать получше, но...* - размышляла про себя молодая особа. Что-то девушке мешало сказать твердое "нет".
~Ну что подумала? - громко разносятся юношеский голос по всему довольно, не маленькому помещению.
Ещё больше сжавшись, в блокирующую причуду кресло, девушка взглотнула накопившийся ком во рту, думая, что ответить.
~А... Эм... Кхм... - бормотала, что-то себе под нос наш цветочек.
~Что? Я тебя не понял? Говори чётко! Ясно!- повелительном тоном сказал он.
~Д..да... Я... - девушка сжала свои дрожащие руки в маленькие кулачки, внутри себя набирая смелость, переходя на высокий тон произнесла- Что ты хочешь услышать!? Я что дура, что буду на какого-то работать даже не зная его имени и лица!
~А ты, верно, сообразительная..- мимолётная пауза и Томура продолжил - мне это нравится, - улыбнувшись, можно сказать даже по-доброму нежно произнес красноглазый.
У Юки бегали глаза из стороны в стороны, не зная в какую точку смотреть. Она хотела провалиться сквозь землю, Юка стало очень страшно, и в ее головке были мысли только о том, что будет дальше. Ее глаза остановились именно во взгляде этого человека, который стоит перед девушкой... Который может с ней сделать всё что угодно... Даже что-то ужасное...
Но вдруг парень убирает со своего лица маску-руку, показав ей свое лицо, которое видели, можно сказать только ВЗО и его приближённые. И вот это мгновение, которое Канэко запомнит на всю жизнь. Шигараки смотрел своим пронизывающий взглядом. И эта маленькая ниточка, связь между этими сияющими глазами, хоть и было мгновением, но казалось вечностью для них.
Его бледная шершавая кожа, а его шрамы, так красили его прелестное лицо. Прямой, заостреный нос, не много за морщинистый лоб, родинка над нижней губой, сухие губы, великолепный, не много уставший взгляд, так заворожили девушку... Она, словно утонула в своих мыслях и мечтаниях. Этот человек заставлял сердце Юки биться намного быстрее и пылать ярким пламенем.~Шигараки... Шигараки Томура...- чуть ли не шепотом ответил он.
Девушка вспомнила своего спасителя... Вот почему девушка не могла ответить ему на его коварный вопрос.... Юка, удержавши внутри себя всю свою благодарность, приятным голосом начала говорить.
~Ты меня тогда спас... Я запомнила твои выражения лица.. Я много раз по своей памяти писала твои портреты... Я благодарна тебе за мою спасённую жизнь- немного улыбнувшись проговорила, опустив взгляд на свои колени девушка с нежно голубыми, небесными глазками, - Томи....- ласково назвала она его... Томи
Столько чувств переполняют сейчас их. Все таки как говориться любовь не выбирают, а она выбирает нас... Но этим двоим нужно ещё доказать это друг другу... Или же самому себе... Все таки это приятное чувство.. настолько сложная штука.. что не каждый ее могут правильно понять. И сейчас... Когда они поникли в свои мысли.. они могут попробовать сделать первые шаги к друг другу, хоть и маленький, но все же шажки. Наверное это судьба, если они встретились в таких не предсказуемых событиях........ На эту тему можно долго говорить, но наша маленькая глава заканчивается, будем все вместе думать как повернуться события этих двоих дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на двоих| мга
FanfictionКак называется чувство, когда сердце бьётся чаще? Когда мысли только об одном человеке? Когда не получается отпустить навсегда одну эту маленькую деталь в своей жизни? Кажется, что перед тобой ангел, который спустился с небес ради одного тебя...