Глава 7.

362 20 2
                                    

Шигараки теперь до конца был уверен, что эта именно та девушка из темного переулка. Уже прошло довольно много времени с того инцидента, как парень уберёг нашу девочку от минуемой смерти. За этот промежуток в голове Тенко был большой ураган мыслей, которого создала Юка. Злодей постоянно думал, почему он спас девушку. А сейчас когда они снова пересеклись парень ощущал непрерывное чувство, которое не мог понять сам. Внутри все бушевало, а буря хотела выбраться наружу. Шигараки еле как сдерживался, чтобы не подать не капли эмоций. Ведь кажется эта девушка для него имеет огромное значение, но он не хочет этого показать. Не зная почему на него подействовала простая девчушка.

~Хм.. ясно... И в чём же заключается твоя причуда? - переспросил голубо волосый парень.

Юка не много замешкалась с ответом. Всё таки представьте что сейчас ощущает юная леди. Её взяли поймали и держат в заложниках! Но набрав смелости, как минуту раньше, Канэко произнесла:

~Я... На меня не действуют чужие причуды.. вот.. ну и при помощи прикосновения я могу аннулировать причуду.

~Интересно, что ж, - на минуту Тенко замолчал, как будто продумывая следующую свою реплику, - Предлагаю тебе присоединиться к нам,то есть к "Лиге Злодеев". Ты сказала, что являешься популярным стримером, следовательно у тебя много фанатов, которые стараются повторять за тобой. Если ты перейдешь к нам, то появится много людей, которые продолжают повторять за тобой. Истинные фанаты примут твоё решение стать злодейкой и также могу перейти на нашу сторону. И так у нас получится целая армия. - после сказанных слов Томура ухмыльнулся, представляя в своих рядах много новых сильных участников, с мощными причудами.

Слова злодея девушку повергли в шок. Как она может стать злодей и пропагандировать насилие, кражу и другие ужасные вещи! Хоть у девушки ужасная судьба, но она не стала сдаваться, а шагает крупными шагами вперёд! Ведь в любой истории или же сказке добро побеждает зло! Мир продолжает жить только из-за того, что в нём живут добрые люди. Которые могут бросить все свои дела и прибежать на помощь совсем не знакомому ему человеку. Добро - это мораль, которая характеризует положительную сторону общества. Если бы не было благотворительных фондов, не было бы героев или же даже не было простых людей с доброй, можно сказать красивой душой... чтобы было!! Это была бы не жизнь, а игра за выживание, который каждый за себя. Люди были бы простыми оболочками, а ведь свет покрывает свои яркими лучиками счастья, только по настоящему добрых людей или злодеям, которые поняли свои ошибки и пытаются их исправить, злодеям, перешедшие на сторону добра. И из темных озверевших мразей, они превращаются в добрых людей, с искренней душой. Может Тенко просто не правильно выбрал свой путь или же его кто-то надоумил на эту всю злодейскую грязь, и он возможно из той категории злодеев, которые переходят на сторону добра. Хоть Канэко не знает совсем нечего про этого человека, который сейчас смотрит из-под какой-то грязной, дряхлой руки на неё свои прожигающим, кровавым взглядом.

В помещении нависла неприятная тишина, которую прервал голос парня.

~Я понял.. тебе надо подумать. Даю эту ночь на раздумья. Думаю ты сделаешь правильный выбор,- сказал Тоумура и развернулся спиной девушке, отправился к кухонному гарнитуру.

~Д..да, мне надо обдумать всё, - произнесла с ноткой беспокойства в голосе Юка..

В это время Шигараки открыл кухонный шкаф и стал доставать стакан. Девушка за этим пристально наблюдала, ей показалось как будто она не в заложниках у самых опасных злодеев, а про в гостях у своего уже давнего друга. Налив в стакан воды, Шигараки полностью отвернулся от Юки, тем самым снял с лица, как называемого своего "отца". Он не кому не показывал свое лицо, ему казалось оно уродливое, всё такое мерзкое, шершавое. Какая у него была физиономия, знал только его наставник, Все за одного. Намочив внутреннюю часть горла, Тоумура вновь нацепил на себя руку.

Повернувшись, он последовал к себе в комнату, соединяясь со взглядом со своей заложницей.
Этой ночью девушка не могла уснуть. Её одолевали мысли на счёт вступления в организацию злодеев. Она просто не может стать злодеем! Сила воли не даст, совесть у Канэко есть! И зачем же девушка думает про это, если ответ всё равно, как ни крути будет "нет"! На героев держится мир, а тут она станет злодеем. Добавит, как сказать, один процент к победе над добром. Всё таки у радужноволосой не простая причуда.

*Нет... И нет.. я не могу..* - говорила про себя девушка.

Но всё таки из-за переутомления, у Юки слипались веки, и художница пробралась в приятный сон, который является в данной ситуации единственным плюсом.


Мир на двоих| мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя