Глава 11.

167 17 11
                                    

В следующее мгновение, его немного шершавые, вместе со связкой уже слегка проржавевших ключей, руки потянулись освободить нежные, тоненькие кисти рук нашей героини. Гулкий звук падения блокирующих причуду наручников ярко отдавался в уши. На ее хрупких ручках можно было разглядеть слегка покрасневший след.

Они вновь встретились глазами... Его яркого оттенка красного цвета глаза сливались с ее нежно голубыми очами. Их глаза, словно сверкали, как лучики солнца, отражающие на морской глади. Они думали о друг друге, представляя что-то необъятное в своем воображении. Вот что значит чувство прекрасного... Это потрясающая эмоция или уникальный момент и они успели его заснять и на долго сохранить в своей памяти. Психологи называют чувство прекрасного эстетическим воспоминанием - и это не роскошь, а необходимое условие формирования личности и её дальнейшего развития...

Полностью освободившийся от железных оков, девушка приподнялась и подошла чуть ближе к своему похитителю. Шигараки слегка стрепенулся, но отходить не стал. Он ждал дальнейшие действия Канэко. Юка в последний момент быстро подбежала, и расправив руки, словно крылья, прижала его своим телом к себе. Руки девушки обвили его торс, крепко прижимая к себе.

* Что же она делает?*- подумал про себя Томура.

Он немного не ожидал от этого человека таких действий. Удар по лицу, грозный взгляд, но никак не такое теплое отношение к нему. Он считал, что не заслуживал такое. Через несколько секунд Шигараки решил тоже приобнять девушку. Нежное и теплое чувство пархало вокруг них красивый вальс. Каждый понял, что ему не хватало такое долгое время.

- Спасибо.. я тебе благодарна... Я постараюсь помочь, как смогу, но пойми.... Я не хочу делать зло другим, я знаю как будет тяжело тем людям, когда потеряют свою надежду, когда они потеряют своих близких. Я сама это прочувствовала, на своей шкуре, я знаю. Я точно знаю, что ты не такой, как все остальные злодеи. Ты другой. Где-то в глубине души ты настоящий герой, я пойду за тобой, зная это. И ещё раз прости меня...- уже сквозь слезы, проговорила Юка, также обнимая его.

Через мгновения из его уст вылетели слова, которые слегка утешили девушку:

- Это тебе спасибо, ты перевернула мой мир и я теперь точно знаю, что делать дальше,- слегка проводя по девочьей спине, смотря куда-то вдаль окна, говорил он.

Она улыбнулась, и ее улыбка озарила все вокруг, словно солнце.

Вдруг послышался звон ключей за другую сторону квартиры. Пришли сподвижники Шигараки. Они вернулись с новой миссии. Юке и Томуре пришлось разжать свои крепкие объятия и слегка отдалиться друг от друга. Быстрыми движениями голубоволосый парень надел на лицо руку своего отца, тем самым скрыв очертания своего лика. Юка села обратно на кресло, слегка сжавшись в его спинку. Она понимала, что она не должна портить его репутацию в глазах своих подчиненых. Мгновение.. дверь распахнулась..

Это просто умора..
Это сердце терзанья..
Я боюсь полюбить тебя снова..
Ведь это так больно.
А это основа.
Прости... меня любимый,
В сердце хранимый...

Сон... Ваш автор...


Мир на двоих| мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя