Ночь - это время суток, которая завораживает своим таинством и волшебством. В этот момент город приобретает новые краски. Начинают загорается фонари, на дорогах машин становятся на много меньше. Яркие огоньки из окн домов, словно маленькие светлячки кружится в бетонном лесу. Красота ночью по своему волшебна. Ночью солнце передает свои правления миром луне, молодой богине мечтаний. А она в то время покрывает город нежно блестящими дорожками. Кто-то отдыхает в своей кроватке, немного посапывая носиком, а кто-то бодрствует и делает свои наверное коварные делишки. К последней группе людей, перечисленной чуть выше, относится и Шигараки. Он что-то придумывал и придумывал. Продумывал следующие свои шаги, своей черной ладьёй, пока не наступил в упорство белый конь героев. Из за своих грандиозных раздумий, Шигараки сильно захотелось пить. Томура вышел из своей комнаты и отправился на кухню за холодненькой водичкой.
Дойдя до кухни он включил свет и обратил внимание на сидящего "пленника". Приближевший к девушке, парень заметил записку от Даби, прочитав её на лице молодого злодея появился злощавый оскал. Тенко снял с Юки мешок. За грязной тканью таилась юная девушка с цветными волосами. Канэко была ещё в отключке, поэтому Шигараки дал яркую пощечину своей заложнице, что бы та пришла в сознание. Через несколько секунд на лице появился красный отпечаток от руки Шимуры. После у юной художницы задрожали реснички, затем она распахнула свои ярко голубые глаза. В это мгновение Томура, вспомнил глаза своей спасённой, они были точно такие же. В больших глазах, казалось мелькало тысяча звёздочек и ярко летели искры из глаз. Вот такие завораживающие были у нее глаза.
~Где я?- ещё плохо соображая промямлила девушка.Сфокусировав зрение, Юка заметила парня во всём чёрном, с серой и дряхлой рукой на лице. Немного подумав, Канэко поняла, что её поймали злодеи, и она не понятно где. Взяв волю в кулак, девушка произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на двоих| мга
FanfictionКак называется чувство, когда сердце бьётся чаще? Когда мысли только об одном человеке? Когда не получается отпустить навсегда одну эту маленькую деталь в своей жизни? Кажется, что перед тобой ангел, который спустился с небес ради одного тебя...