Глава 12.

105 16 4
                                    

В квартиру зашли двое злодеев: миниатюрная здодейка со светлыми волосами, собранными в два неаккуратных пучка, и постоянно прищуренными жёлтыми глазами с тёмными кругами под ними и парень, который и затащил сюда Юку. Тога, как увидела сидящую в кресле девушку сразу побежала к ней с распростёртыми обнимашками. Канэко была сильно удивлена и даже немного напугана после таких действий, что заставляли задуматься и переосмыслить всё случившееся. Химико в свою очередь слегка покраснела. Отпрянув от Юки, Тога запрыгала на месте, хлопая в ладошки, и начала кружиться, а все остальные посмотрели на неё скептическим взглядом.

~ Ути пуска! Теперь есть ещё одна девушка с нами!!! Я так рада!! Мы будем с тобой лучшими подружками! Будем заплетать друг другу косички, играть и веселиться, я даже дам тебе попробовать немного кровки!- восхищалась она.

~Тога, заткнись, а! - подошёл чуть ближе Даби, положив желтоглазой на плечо руку, - с чего ты взяла, что она с нами?

~А то, что она не в наручниках, значит она с нами! А ты, пирожок поджаренный, не додумался!

Тога ярко улыбнулась, тем самым показывая свои, похожие на кошачьи, клыки.

Шигараки тем временем, уставшим взглядом, наблюдал за ситуацией. Его слегка накаляли эти двое, что испортили такую идиллию.

~Кто я?! Офигела в крайнем уже!!!! - обиделся Даби, сложив руки на груди.

~Меня зовут Тога! А тебя? - не обратив внимание на слова Даби, продолжила общение с девушкой Химико.

~Юка Канэко ее зовут. А ваших комментариев и знакомств никто не просил, - не сдержал молчание Шигараки, тем самым ответив за девушку.

~Ага, - шепнула Юка.

~Вот и познакомились!!! Ты такая милаха - радовалась Тога.

В этот момент, как бы должна быть угнетающая, давящая атмосфера, которая никому не по вкусу. А сейчас в квартирке, штабе «Лиги Злодеев» была дружеская обстановка, как будто это было встреча одноклассников спустя 10 лет окончания школы. Разве так должно быть у злодеев? Хотя, если правильно расставить все точки, то злодеи - это те же люди, что и все, их просто не правильно поняло общество, что и вызвало такую конфузию. В каждом из нас есть, что-то прекрасное и невообразимое. Все мы умеем мечтать, любить и терять....

Мои грязные кеды,
Синие джинсы
И наши беседы,
Словно кадеты
Смотрят в догонку уходящей карете.

Капает дождик,
Лужи и грязь.
Меня уничтожьте,
Громко смеясь!

Сон.. Ваш автор...




Мир на двоих| мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя