Глава 8.

367 20 15
                                    

Ранее утро. Теплые, золотистые лучики солнца, словно зайчики, пробежалась по милому личику девушки. Канэко также находилась на стуле, связанной специальными наручниками, которые сдерживали, как сказать, блокировали причуду человека. Юку разбудил приятный мужской голос. Девушке показалось, как будто она вернулась в своё чудесное и беззаботное  детство, и сейчас её будет папа, что бы маленькая Канэко не опоздала в школу. Поморщившись, девушка с неохотой открыла глаза и увидела не свою детскую комнату, а большую гостиную, совмещённую с кухней. Придя в реальность, Юка вспомнила все вчерашние события  и насторожились. Ведь на неё уже уставился сам Шигараки. Все другие участники "Лиги злодеев" ушли по своим обыденным делам, а за заложницей оставили следить Тоумуру.

Парень смотрел на девушку своим кровавым прожигающим взглядом. На лице у него также находилась, та самая рука, которую Шигараки прозвал "отцом". Одет Тенко был в своей обычной, можно сказать повседневной одежде для того злодея как он. Поставив руки на пояс, Тоумура наклонился к лицу Юке и стал рассматривать ещё ближе её очаровательное лицо. У Канэко были немного опухшие и покрасневшие глаза от слёз, которые она успела пролить этой ночью.

У девушки судьба складывается не совсем в лучшую сторону с самого детства. Потеря родителей и предательство любимой тёти сильно повлияло на психику юной художницы. Юка стала чаще плакать, остерегаться каждому шороху и иногда даже были нервные срывы, про которых девушка никому не говорила. Канэко стало ещё хуже душевно когда случился несчастный случай с её единственной подругой, единственным человеком кто искренне поддерживал девочку после утраты родителей, хотя тоже в ней нуждался.

~Flashback~

~Что? Почему? Тётюнь, но почему?... Всё же было хорошо..-
еле сдерживая уже накопившиеся солёные слёзы, приговаривала девочка лет 10.

Девочка не ожидала услышать такие слова от своей любимой тёти. Голубые глазки бегали по комнате, ища что-то намекающие на неудачную шутку. Нет... Здесь не было ничего, что выдавало это за глупый юмор. Это была реальность, кровожадная, мерзкая, угнетающая атмосферу судьба Канэко, которая положила свои грязные руки на плечи юной дамы.

~Прости милая, но так будет лучше тебе и нам с Томом,- тихо произнесла своим сладким голосом Маргарет, поглаживая по головке Юку, мило улыбаясь, чтобы хоть как-то скрасить эту дурную ситуацию.

Мир на двоих| мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя