Глава 10.

190 16 9
                                    

И настанет день,
Когда умрет капель.
Покину я город
Загробных, поверь,
Где плавают люди
В горячей воде,
Где все мы ужастны,
В тоже время прекрасны....
А в сердце прибавиться алая кровь,
И я полюблю кого-нибудь вновь,
Но сильно боясь, потерять это снова...
Это чувство надежды, любви и страданья....

Сон... ваш автор.....

В комнате настала тишина. Каждый думал о своём и боялся нарушить эту мимолётную тихую идилию. Внутри Шигараки была целая буря эмоций, которая появляется очень редко в его сознании. Нет... Даже не буря, а словно лучики солнца стали проникать сквозь густые верхушки тёмного, таинственного и дремучего леса. Они смотрели друг другу в глаза и наслаждались этим тёплым моментом из жизни....

~Каков теперь твой ответ?- чуть ли не шепатом произнёс немного охрипшим голосом Томура.

Он немного отвернув свое чуть румяное лицо в бок. Нежно-голубоватые волосы, слово течение реки, хаотично спадали с его широких плеч. Слегка прикусив нижнюю губы, Шигараки ждал ответа. Эта интрига заставляло его делать уже, что-то неразумное, но душе приятное. Он никому не показывал свое лицо. Физиономия лидира была скрыта долгое время от его союзников. Руки его отца скрывали все шрамы и сухости лица, также закрывая чарующие черты этого человека. Юка была поражена. Она не знала, что и сказать, словно забыв свой родной язык. Девушка мысленно благодарила того человека, который спас ее в переулке. Канеко не знала ни его номер, ни имени, только его лицо... А сейчас он стоит перед ней и смотрит ей в глаза, жаждя ответа. Она молчит... Мимолётная связь между людьми завязывает крепкий узел между ними. Лучи солнца играли со своими солнечными зайчами. Просто чудесно, находится не далеко от человека, который дал тебе шанс жить. Жить, любить, спать, смеяться... А так хочется провести это время вместе. Почему такие мысли. Они знакомы совсем ничего. Наверное, это чудо судьбы. Наверное, это то, что должно было случиться в их жизни.

-Да..- кроткое "да" вышло из ее уст. Такое тёплое и нежное слово, которое путает, но в то же время умиротворяет...

- Прости, я.... эт.. ну... Прости,- не много заикаясь, повторяла она.

-Не за что извиняться, - вышло из уст Шигараки, - я рад, за такой ответ,- робко улыбнулся он.



Мир на двоих| мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя