Сегодня был обычный весенний день. Он ничем не отличался от других. От своего любимого дела Юка не могла никак оторваться. Она работала и работала. Кисти, краски только и окружали девушку. Она была вся измазана различными оттенками. Ну нужно и отдыхать.
Юка Канэко решила прогуляться по парку, который был не далеко от квартиры нашего юного художника. Переодевшись в нужную одежду и приведя себя в порядок, Юка отправилась на прогулку.На улице была прекрасная погода. Весна.. Это пора, когда всё приходит в жизнь. Просыпаются от спячки животные, птицы прилетают в родные края.
На улице дул тёплый нежный ветерок, лаская личико девушки. Колосилась ярко зелёная трава. Бутоны цветов в клумбах готовились ко сну, закрывая свои лепестки, так как уже вечер. В воздухе кружили вальс розовые листочки от душистых цветов сакуры. Это дерево, словно сахарная вата было в процессе цветения. В воздухе стояли прекрасные ароматы. И вот уже на тот момент солнце заходило за горизонт, придавая нежно-голубому небу, тёплые оттенки.Девушка присела на ближайшую лавочку и поникла в свои мысли. Юка даже не заметила, как начало темнеть. Уже настал глубокий вечер, который открывал двери в мир злодеев. И Даби не исключение. Он тоже решил прогуляться по городу, который засветился яркими огнями. Как раз в Лигу, нужны были люди. Ведь после потеря Все за одного, бывшего босса Лиги злодеев, группа людей, которые помешаны на преступлениях, потерпела крах. Проходя по узким улочкам он никого путного не нашёл, и решил походить по парку, где на тот момент гуляла наша героиня.
Даби тоже воодушевился красотой природы. И любовался цветением сакуры. Но из этого волшебного мира его вывела девушка в тёмном комбинезоне и толстовке. Она сидела на лавочке и также наблюдала как маленькие листочки падали на землю. Тойя решил подойти к этой таинственной незнакомке. Он сел рядышком и уставился на девушку. Та в то время даже не шелохнулась.
*Задумалась о чём-то, хы-хы-хы*,- Даби начал подхихикивать, ведь юная леди его даже не заметила.
Реакции парень ждать не стал, он положил свою немного пострадавшую от своей же причуды ладонь на плечо задумчивой девушки. От неожиданности Юка вздрогнула и отпрыгнула на несколько сантиметров на другую сторону скамейки от незнакомого парня.
~Чего ты? Я же просто присел. Ты о чём-то думала, и я решил вывести тебя из мыслей таким способом,- проговорил незнакомец девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на двоих| мга
FanfictionКак называется чувство, когда сердце бьётся чаще? Когда мысли только об одном человеке? Когда не получается отпустить навсегда одну эту маленькую деталь в своей жизни? Кажется, что перед тобой ангел, который спустился с небес ради одного тебя...