7 глава💌

389 14 10
                                    

Прошло 2 часа поисков,3 часа....Не было никаких звуков.Джиён была пропавшей безвести.Объявили розыск,но вы всё равно остались,вдруг всё таки она найдётся.Так как была поздняя ночь,то ты пошла в палатку.Ты думала,что Минхо уйдёт и ты будешь одна в палатке,но нет.Он пришёл в палатку и лёг на твоё место
Т/и-Вообще то,это моё место!!
М-Пожалуйста,дай мне полежать и переварить всё.Ляг пока на мою,я уйду потом.
Т/и-Ладно,лежи.Я на твоём месте полежу.
Так вы и уснули.
Время 8:00,значит пора всех будить.Учитель прошёлся по палаткам и разбудил всех.Девочек попросил приготовить завтрак,а мальчиков помочь сдвинуть столы.Все уже всё сделали,как вдруг Чанбин говорит
Ч-Как там с Джиён?Так и не нашли?
У-Нашли только её кроссовок,девочки не было,но поиски продолжаются.Не волнуйтесь,мы её найдём и всё будет хорошо.
Все позавтракали и разошлись по палаткам.Ты зашла в палатку и видишь как Минхо пришёл и уснул.Он спал очень мило,но ты заметила волосок на его лице.Ты хотела его убрать и у тебя это практически получилось,но вдруг Минхо просыпается,берёт за руку и ты падаешь на него.
М-Пожалуйста,давай полежим 5 минут,а потом встанем
Выбора у тебя не было,поэтому просто лежала и смотрела на его милое лицо.Он уже спал,а ты все ещё смотрела на него.
Время 10:00.Ты стала будить Минхо,но он никак не вставал.Ты решила идти на крайние меры.Ты налила ведро холодной воды и собиралась вылить на него,но что то пошло не так.Ведро было очень тяжёлое и всё вылилось на тебя.Вся компания с тебя начала смеяться и ты тоже смеялась с ними.Ну а как тут не смеяться.Хотела сделать плохо ему,но получилось наоборот.Ты пошла переодеваться.Ты думала,что минхо спал,поэтому отвернулась от него и начала переодеваться,но не тут то было.Ты уже переоделась,поворачиваешься к Минхо лицом и видишь такую картину.

Ты уже переоделась,поворачиваешься к Минхо лицом и видишь такую картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он смотрел на тебя вот так и начал смеяться.
М-ты бы хоть ушла,но уже поздно.
Он начал на тебя идти,ты хотела выйти,но уперлась в тумбочку и упала.Ты уже лежала испуганно,но вдруг Минхо начал смеяться и говорить
М-Ты думала,что я тебе что-то сделаю?Ты чего,дурная чтоли?Не буду я тебе ничего делать,я  хороший😇
Вы оба посмеялись и вышли из палатки,так как учитель позвал играть.Вы играли в твистер.Ты играла против Сынмина.Одна твоя игра на красном,а вторая на синем.А руки были на синем и зелёном.А ноги Сынмина были на синем и и зёленым.Ты не выдержалась и случайно упала на него.Все начали смеяться и ты с Сынмином тоже смеялась.Потом ты поднялась и почувствовала на себе злой взгляд.Ты поняла,что это был...

обещай мне,минхо!Место, где живут истории. Откройте их для себя