После ваших признаний,вы пошли на пары.Ты была неимоверно рада
Т/и-Можно войти?
Препод-п
П-Заходите,мисс Т/и
Ты села за парту и Лиён начала лезть со своими вопросами.
Л-Вы встречаетесь?Он тебя поцеловал?Ты любишь его?
Т/и-"Ты ей рассказала всё в мельчайших подробностях"
Л-Боже,я за вас так рада.Я знала,что вы будете встречаться)Он так на тебя смотрел при первой встрече.
Т/и-Да?Я даже не заметила!!!
После этих слов вы больше не разговаривали.Ты решила прилечь,чтобы переварить всю информацию.Ты думала,что просто полежишь,но нет.Конечно же ты уснула.
...
Проснулась ты от горячего дыхания в шею.
М-Вставай,принцесса)
Вы были одни в аудитории,так как все ушли на обед.
Минзо нежно прильнул к твоим губам и оставил свой след так сказать.
Тут резко входит...Конечно же,Хани
Дж-Минхо,давай быстрее буди Т/и и пойдем на за...Ой,я случайно.
После этих слов он начал смеяться и убежал.
Вы сидели в шоке,но Минхо прервал эту неловкую тишину.
М-Ты такая милая когда спишь)
Ты поднялась и обняла егои вы пошли на завтрак.Вы шли по коридору за руку и все смотрели на вас,перешептывались.Когда вы пришли все разговаривали,но один Джисон смотрел на вас и усмехался.
Дж-А вы знали,что Минхо....
М-Джисон,замолчи.Мы сами.
Б-Всмысле "мы"?
М-Мы с Т/ишкой встречаемся)
После этих слов все ребята завизжали,особенно Хенджин с Феликсом.Они этого ждали больше всего.
Б-А я всё знал,ведь перед приездом Т/и Минзо все время был тихим и грустным,а сейсас он прям светится.
Ч-Предлагаю сегодня в клуб,отметим так сказать.
Все согласились и мы разошлись по аудиториям.
Л-Предлагаю,после окончания пары в тц,подобрать луки.Только давай так,ты мне,а я тебе.У нас клуб все равно вечером будет.
Т/и-Хм,ну можно.Я тебе такооое подберу.Хенджин слюни вытерать будет...
Л-Ну не волнуйся,я тебе тоже😊
Сегодня было две пары,поэтому после окончания этой вы с Лиён пошли в ближайший тц,а мальчики по домам.
М-До встречи,Т/ишка)
Т/и-Пока,Хо)
Вы обнялись и разошлись.
Л-Ну что,ты готова?
Т/и-Конечно.
Поначалу вы прошлись по магазинам,но показывать луки не стали(покажу,когда они придут домой),а после магазинов решили пойти подкрепится.Вы зашли в кафе,разговаривали,кушали и разошлись по домам...
____________________________________
Всем приветик.Извините,что пишу главы не часто.Идей вообще нету,но стараюсь придумать что-то интересное...Планирую растянуть этот фанфик на глав 30-50 может больше.Скоро вас ждёт что то очень интересное и неожиданное.Постараюсь выпустить две новых главы завтра.Ставьте звёздочки,всем пока💌❤️🩹