15 глава💌

346 11 8
                                    

Когда вы дошли до университета,вы разошлись.Вдруг к тебе подбегает Лиён.
Л-Приветик.Пойдем на крышу?
Т/и-Так 5 минут до начала пары.
Л-Да пойдёём!!!
Короче вы пошли.Вот вы уже стоите на крыше.
Л-Мне надо отойти в туалет,я щас подойду.Подожди 5 минут.
Т/и-Окей.
Лиён ушла.Ты стояла и смотрела вниз на людей,которые заходили в здание.Они казались такими маленькими.Вдруг,тебя кто то хватает за руку.Это был Минхо,но почему то у него одна рука была за спиной.
М-Ты чего?А если бы тебя кто то толкнул?
Т/и-Мы с Лиён сюда пришли,она в туалет пошла.А ты чего тут?
М-Я тут бываю,когда мне грустно.Когда я смотрб на небо,то оно меня успокаивает.
Т/и-Что то случилось?
М-Меня не любит одна девушка,которую люблю я.
Т/и-И кто же она?
М-Ты еще не поняла?
Т/и-Нет...
М-Это ты,глупышка.С первой нашей встречи,когда я тебя увидел ты стала первой девушкой,в которую я влюбился по уши.Скажи мне,взаимны ли мои чувства?
Т/и-Хо,на самом деле по началу,когда я тебя увидела,я подумала,что ты опять какой то самовлюбленный дурак,который думает,что за ним все бегают.
"После этих слов ты сделала небольшую паузу."
М-Я тебя понял...
Минзо начал уходить,но ты его схватила за руку и повернула к себе.Так получилось,что между вашими лицами осталось сантиметра 3 и ты решила действовать.Ты вовлекла Минхо в поцелуй.Он был наполнел нежностью и любовью.Вы не отстранялись минуты три,но уже не хватало воздуха.Минхо отстранился и начал глотать воздух.
Т/и-Я не договорила.Когда ты мне начал открываться,то я поняла,что ты именно тот парень,которого я полюбила очень сильно и хочу провести с тобой всю оставшуюсю жижнь.
М-Я тебя тоже очень люблю.Ты будешь моей девушкой?
Т/и-Конечно.
Минхо притянул тебя к себе и обнял очень сильно.
Т/и-Обещай мне,Минхо,что ты мне не изменишь!
М-Обещаю!!❤️‍🩹
____________________________________
Эта глава получилась короткой.Постараюсь следующую сделать длинее.🎀💕

обещай мне,минхо!Место, где живут истории. Откройте их для себя