Вы уже подъехали к школе и почему то все смотрели на тебя.
Т/и-Почему все смотрят на меня?Со мной что то не так?
Л-Да вроде всё так.
Мальчики переглянулись и сказали.
Мальчики-Не обращайте внимания,пойдём.
Вы зашли в здание и разошлись в две разные аудитории.
Начало первой пары-начало ада.Уверенна,существует мало людей которые любят учиться.Надоедливые преподаватели,стервы-это разве круто?Например я,хожу в университет только ради того,чтобы увидиться с друзьями и посидеть на крыше.Там другая атмосфера.
Все эти раздумия прервала Лиён.
Л-Я походу поняла,почему все на нас так странно смотрели.Есть два варианта.Первый-это потому что мы приехали с популярными мальчиками,за которыми бегают все ученицы,ну а второй вариант я не могу тебе сказать..
Т/и-Почему?
Л-Я думаю тебе Минхо расскажет.
Т/и-Ну ладно.
Разговор окончен.Это значит,что время поспать.Оставшееся время пары ты провела очень активно.Спала.Проснулась ты от того,что тебя будит Лиён.
Л-Вставай,я есть хочу...
Т/и-Ладно,пойдём.
Вы вышли из аудитории и Лиён тебе сказала о том,что ей нужно отойти,справить нужду так сказать.Так как туалет находился на 4 этаже,тоесть последним,ты решила сходить на крышу.Лиён была из тех людей,которые делают всё оооочееь медленно,ну в туалет она ходить по минут десять,поэтому ты не волновалась.Ты спокойно шла по коридору в своих мыслях и уже подходила к двери,как вдруг тебя кто то отдергивает за запястье настолько сильно,что там через день появиться синяк это точно.Это был Бомгю.
Бом-Ну приветик,милая?
Т/и-Что тебе нужно?
Бом-Ну ничего такого.Всего лишь сейчас ты превратишься в "сухофрукт"
Сухофрукты-высушенные фрукты или ягоды.
Т/и-Что?В каком смысле?
Бом-Пха,ты ещё не поняла?
Т/и-?
Бом-Всё твоё окружение-это не люди.Это самые настоящие и кровожадные вампиры.
От этой новости у тебя подкосились ноги и ты уже собиралась упасть,но тебя подхватили Минхо и Хенджин.
М-Эй,ты чего?А ну не падай мне тут.Хенджин,быстро в медпункт отнеси её,я с этим сам справлюсь.
Всё.Больше ты ничего не слышала.Ты упала в обморок.Чувство не из лучших.
Запах нашатыря.Ты резко очнулась и видела перед собой напугавшегося Хенджина и его спутницу Лиён.
____________________________________
Всем привет.Я хотела бы поздравить одну прекрасную читательницу моего фанфика с Днём Рождения.Геля,с твоим днём.Желаю тебе счастья и побольше хороших фанфиков,хахах.Очень сильно люблю.