Т/и-Что произошло?Где я?
Л-Ты не помнишь?Тебя Бомгю к стене приложил.
Т/и-А,точно.
Т/и-Вы мне ничего не хотите сказать?
Х-Что например?
Т/и-Ну а ты подумай.
Л-Мы поссорились.
Т/и-Че.Хенджин,ты ахринел?
Ты резко встала с койки и Хенджин попытался от тебя убежать,но увы.Ты догнала его и взяла за шкирку,как маленького котёнка.
Х-АААААААААА НЕ БЕЙ.НАСИИИЛУЮТ.режим драма квин активирован✅
Т/и-Успокойся,психичка!Ты офигел мою Лиён обижать?
Х-Вообще то это она меня обижает.
Т/и-Ладно,лезть не буду.Пойдём на пару,после школы дома встретимся поговорим.
Вы с Лиён ушли на пару и тебе пришло лва сообщения.
✉️Котёнок Хо🐈❤️-У тебя все хорошо?Голова не болит?Может домой пойдешь?
✉️Т/и-Всё хорошо.Голова не болит.Сегодня после универа пойдём ко мне домой,будет серьёзный разговор.
✉️Котёнок Хо🐈❤️-Мне уже страшно.Буду тебя ждать возле выхода.
Т/и отреогировала на ваше сообщение"❤️"
Пара закончилась.Минхо и Хёнджин встретили вас с Лиён у выхода и вы поехали к вам.
В машине
М-Что за разговор?Мне страшно.
Т/и-Не волнуйся.Ничего плохого вроде нету.
Вы доехали и уже зашли в дом.Ребята сели на диван,а ты перед ними.
Т/и-Ну,рассказывайте мне всё,что знаете.
Л-По поводу чего?
Т/и-Ребят,почему вы мне сразу не рассказали про вампиров?Я вообще то не маленький ребёнок.
Л,М,Х-...
Т/и-Не молчите,расскажите всю правду!
М-Только не пугайся и не кричи.На самом деле вся наша компания вампиры.Я,Хенджин,Лиён,Чанбин,Феликс,Чонин,Джисон,Сынмин,Бан чан,Вонён-все мы вампиры.Кроме тебя.И Бомгю кстати тоже вампир.
Х-Существуют,так называемые банды.Наша банда называется Stray kids.
Л-Бывают особенные люди,у них необычная кровь.
М-Похоже ты одна из них.Эти особенные отличаются от обычных людей тем,что у них кровь сладкая и необычно пахнет,поэтому на них охотятся вампиры.
Т/и-Получается,на меня вампиры охотятся?
М-Да.
Т/и-А почему на Джинни не охотятся?
Х-Ну,потому что особенных мало и мне не дали такой шанс.
Т/и-А в чём проблема просто взять и превратить меня в вампира?
М-Всё намного сложней.Если тебя укусить,то возможно,что укус будет заживать больше 5 месяцев,это очень больно и долго.У обычных людей он заживает за дня 2.Если укусить,то надо надеяться на то,что кровь того,кто тебя укусил сможет хорошо взаимодействовать с твоей.
Л-Никто из нас не знает,как на тебя повлияет наша кровь.
М-Также,этот укус может повлиять на того,кто укусил.Точно такая же история с кровью.
Х-Мы тебя сможем укусить только в экстренном случае,если выхода уже не будет,потому что у вампиров раны быстрее заживают.
Т/и-Афигеть,я вахуи.
Ну а как на это по другому реагировать то?
____________________________________
Всем приветик.Сегодня юбилейная глава-20.Надеюсь вам нравится сюжет.Ставьте звёздочки❤️🩹💫