12 глава💌

353 13 6
                                    

Вы пришли в зал и разошлись по раздевалкам.Ты решила одеть что то простенькое.

(кроссовки типо другие,эти не очень)Ты с Лиён вышли из раздевалки и сели на скамейку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(кроссовки типо другие,эти не очень)
Ты с Лиён вышли из раздевалки и сели на скамейку.
Л-Ты чего какая то грустная?
Ты ей рассказала всю историю
Л-Я вахуи,что он тут вообще делает?Хорошо,что Минхо оказался в нужное время в нужном месте.
Т/и-С этим я согласна.Даже не знаю,чтобы Бомгю сделал со мной.(
Вы построились и ты встала между Минхо и Лиён.
Физрук-Ф
Ф-Такс,сейчас мы будем играть в волейбол.
Ты обрадовалась,так как с волейболом у тебя не было проблем(это я типо себя описываю😏)
Ф-В команде Т/и будет Лиён,Минхо,Хенджин,Феликс,Сынмин,а в команде Бомгю будет Джигён,Розэ(бывшая Хенджина) и еще три ваших однокурсника.
Вы встали и начали играть.В середине катки ты понимаешь,что сейчас будет подавать Бомгю,а это значило очень плохое.Перед подачей он посмотрел на тебя и ухмыльнулся.Когда он подкинул мяч ты громно сказала(ну твои друзья услышали)
Т/и-Ну всё,пизда мне.
Мяч полетел в твою стороны.Подача была настолько сильная и быстрая,что ты дажк отреагировать не успела.Мяч прилетел тебе в твою прекрасную голову.Ты конечно же потеряла сознание.Вокруг тебя все все сбежались
Ф-Так,Минхо быстро отнеси Т/и к медсестре,а Бомгю к ректору!
Минхо понёс тебя на руках.Вы пришли и медсестры не было на месте.Минхо взял нашатырь и поднёс к твоему носу.От этого запаха твоё лицо скукурузилось и ты очнулась.
Т/и-Что случилось,что я здесь делаю?
М-Твой бывший кинул в твою голову мяч и ты потеряла сознание.
Т/и-Капец,надеюсь его отчислят
Вы чуть помолчали и Минхо прервал эту тишину.
М-Так,у тебя разбита губа,поэтому я её щас обработаю
Он взял ватку с перекисью и поднёс к твоей губе.Он посмотрел на её губу и не смогу сдержаться.Он впился очень жадно в твои губы с вишневым привкусом.Ты поначалу не поняла,а потом до тебя доперло че происходит.Но дошло слишком поздно,он уже отстранился.
М-Извини,я наверное не должен был это дел...
Он не успел договорить,так как теперь ты его начала целовать.Он тебе ответил.Вы целовались,но вдруг вас прервал голос у двери.
Это был Хенджин.
Х-Я конечно все понимаю,у вас там любовь морковь,но губу то обрабатывать будете?
Т/и-Хенджин,ты афигел?Уйди,пока я тебя не побила!😤
Вы посмеялись и за это время Минхо уже обработал губу.

обещай мне,минхо!Место, где живут истории. Откройте их для себя