Ты зашла в дом и решила по началу перед клубом сделать уроки.Ты их быстро сделала,но не одна,тебе помогал Хёнджин.Хотя это очень странно.
Х-Так,нам в клуб с тобой ехать через час,поэтому собирайся.
Т/и-Хорошо.
Ты сделала все ванные процедуры и решила посмотреть,что же тебе выбрала Лиён.
Когда ты достала платье и померила его,то ты была просто в шоке.Т/и-Боже,как в таком можно пойти в клуб.Когда я зайду,то меня там уже мысленно изнасилуют.
Резко в комнату заходит Хёнджин.Он был одет в черные джинсы и белую рубашку.Выглядело очень красиво.
Х-Нифига ты для Минхо постаралась.
Т/и-Какой Минхо,это платье мне Лиён выбрала.
Х-Так уж и быть,поверю.
Он вышел из комнаты и начал смеяться.Ты решила поскорее накраситься,иначе опоздаешь.Т/и-Простенько,но со вкусом.
"В то время у Лиён"
Я покушала и решила начать собираться.Сделав все ванные процедуры я начала распаковывать платье.Вы бы видели моё лицо.Л-Капец...Ну хотя бы подлиннее,чем у Т/и.Надеюсь она меня не побьёт...
"Т/и"
Мы с Хенджином вышли из дома и направились в машину.Я уж очень хотела посмотреть на реакцию Лиён ну и Минхо.Мы приехали.Я увидела ну уж очень большой клуб с неоновой вывеской.Раньше я не была в этом районе.
У входа стояли Чанбин с Лиён.Вы бы видели лицо Хенджина,когда он увидел платье Лиён.
Т/и-Лиён,это че такое.Меня щас изнасилуют блин.Кстати,Хенджин,ходи рядом с Лиён.
Х-Хорошо,Минхо тоже должен рядом с тобой ходить.
После этих слов к нам подошли все остальные ребята и с ними была какая то еще одна девушка.
Все поздоровались,кроме неё.
Девушка-Всем привет,я Вонён,сестра Минхо)
Вы зашли в клуб и в нос резко ударил запах сигарет и дорогого алкоголя.Вы прошли в комнату с надписью VIP...
____________________________________
Как вам глава?Со следующей главы начнётся полная жесть.Постараюсь ее выложить либо сегодня либо завтра💌