Т/и-Ладно,давайте может других позовём,поиграем во что-то или в клуб?
Л-Го в клуб!!!
М,Х-Давайте
Вы позвонили всем ребятам и все согласились.
Т/и-Тогда пойдём собираться.
Вы с Лиён пошли к тебе в комнату,так сказать наводить красоту,а Минхо с Хенджином к Хенджину.
Я буду писать Т/и как "Ты"
Ты-Так как у тебя нету одежду,то я тебе дам свою
Л-Оке
19:00.Вы с Лиён уже оделись и накрасились.
ЛиёнТы
Макияж Лиён
Твой макияж
Образ Хёнджина
Образ Минхо
Вы сели в машину и поехали.
20:00.Когда вы приехали все уже были на месте в клубе.На этот раз вы решили не бронировать вип комнату.
Вы пришли и вас встретили мальчики.
Дженни-Привет девочки!Круто выглядите.
Ты-Привет любимая,ты тоже!
Вы были уже все пьяные и ничего не соображали.Ты решила встать на барную стойку и начать танцевать.Вы с Лиён встали и начали стой танец.Танец был необычный,а так сказать сексуальный.
боже мне стыдно это писать
Тут к вам подходит какие то два парня.но вы не поняли кто это.
??-Может уединимся в комнате.
Ты-У нас есть па....
Ты нк успела договорить,так как ты уже была в руках одного из парней.
Ты-Ты придурок?У меня парень есть!
??-Я думаю он будет не против.
Вас принесли в какую то комнату и бросили на две кровати.Вы начали кричать и дрыгаться,но эти два парня закрыли вам руками рот.
В то время у Минхо.
Я был не настолько пьяный,то есть ещё соображал.Я был на танцполе с Хёнджином и по началу не заметил как Т/и с Лиён несли в какую то комнату.Я увидел как мой девушку нёс какой то знакомый мне парень и быстро с Хенджином побежал за ними.Не успели.Прямо перед нашими носами закрыли дверь.