22 глава💌

326 11 9
                                    

все ещё от лица Минхо.
Не успели.Прямо перед нашими носами закрыли дверь.Мы начали кричать и орать,чтобы нам открыли дверь.Мы слышали,как кричали наши девочки и не стерпев начали открывать дверь.Феликс начал вызывать полицию,чтобы этих двух придурков забрали и посадили за изнасилование.Мы смогли.Мы выломали эту чертуву дверь и забежали в вип комнату.На диване валялись Т/ишка и Лиён.Они мычали с тряпками во рту,а над ними было два парня.Это...Ёнджун и Бомгю.
Пов Минхо закончен
От лица автора.
Парни забежали в комнату и начали избивать двух парней.
М-Мерзавцы,горите в аду!!!
С-Минхо,успокойся.Их посадят на очень долго.За это не волнуйся,я всё для этого сделаю.
Чан бин с Джисоном помогали девочкам.Полиция в то время уже подъехала и забрала этих конченых.
Пов автора закончен
От лица нашей любимой Т/и
Минхо начал меня успокаивать.
М-Божечки,моя маленькая.Я теперь буду всё время с тобой.Извини что я не успел.
Т/и-Это я виновата.Напилась до того,что даже не поняла кто меня несёт.
М-Не вени себя.Их посадят,я тебе обещаю!!!
Т/и-С лиён все нормально?
М-Её Хенджин успокаивает.
После этого вы поехали в участок давать показания.
Полицейский-Пол.
Пол-Вы знакомы с этими двумя людьми?
Ты-Да.Бомгю мой бывший парень.а Ёнджун бывший друг.
Пол-Хорошо.Не переживайте,их посадят.
Ты-Хорошо.
Вы поехали домой.Парни с девушками разъехались,а Лиён с Минхо поехали с вами.
Х-Сейчас приедим и обработает с Минхо ваши раны,не переживайте.Так как вам связали руки очень туго,от этого появились синяки
Вы уже это не слышали,так как спали.Ну конечно,после такого стресса хер не уснёшь.
М-Бедные наши,какие же мы придурки,что не успели.А если бы им что-то сделали?
Х-Надо радоваться,что всё хорошо обошлось.
Вы приехали и парни вас отнесли в их комнаты.
От лица Минхо.
Я отнёс Т/шку в комнату и параллельно взял аптёчку.Их было в шкафчике 4.Вы наверное спросите,почему так много?Потому что там бвло две для обычных людей и две специальные для вампиров.Я взял одну для человека,а Хёнджин для вампира,так как Лиён была вампиром.В Сеуле 3/4 были вампирами.Я принёс Т/и и положил на кровать и обработал ей быстро раны.Также я обработал и себе,так как пока избивал этих придурков,они мне дали сдачи.
Пов Минхо закончен
Сон Т/и
Ты-НЕ НАДО,ПОЖАЛУЙСТА.
?-Не волнуйся,тебе не будет больно.Тем более,кому ты нужна?ТЕБЯ ВСЕ БРОСИЛИ!!!
После этого ты резко проснулась в холодном поту.
М-Ммм,Т/и,что случилось.
Ты-Н...ничего,сколько время?
М-10:34.Сегодня в школу не идем.
Ты-Хорошо...
М-Я пойду на кухню и приготовлю нам четверым завтрак,что ты хочешь?
Ты-Я хочу кипимбаб и воду с лимоном.
М-Хорошо,как ты себя чувствуешь...после вчерашнего?
Ты-Давай не будем,пожалуйста.Чувствую себя нормально,но чуть болит горло и голова.
М-Ладно...
____________________________________
Всем привееет.Как у вас дела?У меня отлично)Что то я много в этой главе делала разные повы,но надеюсь вам понравилось💌

обещай мне,минхо!Место, где живут истории. Откройте их для себя