В этой комнате был личный бармен,15 стульев и три стола.Вообщем было очень уютно.Возле вашей вип комнаты была другая вип и были слышны звуки.
Бармен-Бар
Бар-Леди,вы что то желаете?
Т/и-Да,можно пожалуйста мохито безалкогольный.
Бар-Хорошо.
Вдруг все резко притихли и вы услышали разговор с другой комнаты
Нн1-Пахнет...пахнет необычной кровью...
Нн2-Я думал,что я один это чувствую.
Т/и-Что значит пахнет кровью?
Ч-АЭАЭАЭАЭ забей,странные...
Все переглянулись и странно посмотрели на тебя.Ты решила не обращать на это внимание.Остальное время в клубе вы провели хорошо.Вы решили уже расходиться,так как все уже были капец бухие.Самые трезвые были Т/и,Лиён,Чани и Сынмин.Пока вы всех разбирали,чтобы отвезти,то Минхо начал говорить.
Ты подошла к нему и взяла за руку и сказала.
Т/и-Пойдем домой.
М-Отвали,у меня девушка есть.Т/и зовут,она лучше чем ты.
Тебе было конечно приятно,но он все это говорил тебе в лицо хахаха.Конечно же ты поняла,что в этом виноват алкоголь.
Больше ничего интересного не было.Вы всех развезли по домам,но Лиён и Минхо остались у вас с Хенджином.Ты подготовила на утро 4 таблетки и 4 стакана воды и пошла спать.
7:00.Ты проснулась от странных звуков на кухне.
Минхо рядом не было.Ты спустилась на кухню и увидела,как эта кухарояка пытается что то приготовить.
Т/и-Ты чего так рано встал?
М-Ты что,забыла,сегодня пятница....А это значит,что надо собираться в школу.
Т/и-Ладно,кухарка,иди в душ,а я пока приготовлю завтрак.
Минхо ушёл и ты пошла будить ребят.Когда ты зашла в комнату,то увидела как они мило спали в обнимку.
Ты их разбудила и пошла готовить завтрак.Ты все по быстрому приготовила,покушала и пошла одеваться.Ты дала Лиён одежду,а Хенджин Минхо.
Твой образ.(Если не нравится,то выберите свое)
Образ Лиён.Обращ Хенджина.
Образ Минхо.
(Я ничего лучше не нашла,не бейте.)
Минхо и Хенджин-Какие же вы у нас красииивые.