1

1.1K 31 1
                                    

- Ало, да? - светловолосая девушка сидела в кафе без ожидания на какое-то чудо, но тут внезапно позвонил незнакомый номер. Обещание самой себе не поднимать с ноунейм номер почему-то покинуло девушку, как будто судьба сама захотела чтобы она подняла трубку.

- Ало, здравствуйте, мы с вами списывались по поводу покупки машины - облегченный выдох вылетел из уст девушки - Я вас не отвлекаю?

- А, нет, все хорошо, я не занята. Вы по поводу RAM?

- Да, меня зовут Владислав, можно просто Влад, как удобно. Сегодня можем встретить, посмотрите машину.

- Я могу в районе 6 вечера, пойдет? - девушка глянула на циферблат на телефоне. 16:03.

- Да, хорошо, как раз освобожусь. Встретимся на Василевской, созвонимся. А можно ваше имя узнать? Ну, чтобы знать как обращаться, - по голосу на той стороне было слышно, что парень немного смутился из-за женского голоса, но пытался старательно не подавать вид.

- Т/и, тогда до встречи.

Вызов быстро был сброшен и тут же девушка начала собирать свои вещи, а точнее повербанк и наушники со стола, попутно рассчитываясь за кофе. До дома идти минут 15, это одно из самых любимых кафе Т/и и какое счастье, что он находится почти возле ее дома, грубо говоря нужно перейти дорогу.

Времени оставалось чуть больше часа, как раз самое то чтобы собраться и со спокойной душой поехать покупать одну из машин мечты. У зеленоглазой девушки уже имеется одна из машин ее мечты, RAM будет вторая. Mercedes AMG GT R было ее любимицей, поэтому и оказалась первая. Т/и принципе любит немецкую компанию автомобилей, эту любовь вбил ей когда-то брат еще в детстве. Он всегда говорил, что хочет себе машину именно этой марки, из-за этого в сердце когда-то загорелся огонек и сильное желание приобретения железного коня.

Девушка решила сильно не наряжаться, поэтому надела черный топ, джинсовые шорты до колен и черную зипку, на улице было достаточно прохладно чтобы идти без верха, а из обуви выбор пал на ее любимые черно-белые джорданы. Быстро взяв сумку и ключи, Т/и выбежала из квартиры, а после и из подъезда. Время было 17:48, до назначенной улицы ехать минут 15, надеясь, что мужчина не сильно разозлится за опоздание, девушка села за машины и тут же завела. Подождав, чтобы машина немного прогрелась, тронулась.

Где-то через минут 25 девушка была на парковке и уже собиралась выходить, как через зеркало заметила неподалеку стоящую ее будущую машину. Немного засмотревшись на эту красоту, девушку из ступора вывел телефонный звонок того же номера.

Машина мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя