- План таков. Я арендовал усадьбу на 12 часов, но из-за того, что некоторые, уважаемые люди, ехали очень долго, у нас осталось чуть меньше 10 часов, - делая видно грозного парня, проговорил Илья и начал улыбаться, - так что, несколько часов, где-то 2-3, постримим, а после снимаем мне прятки. Юхуу! - от толпы начал исходить недовольный шум, так как никто не был предупрежден. - Ладно. Шутка. Просто потом кайфуем без стрима. Я заказал актеров, чтобы было интересней. Вся суть в том, что в течении нескольких часов мы будем проходить задания и головоломки, ну это так, для разнообразия. Дальше разберетесь по ходу. Кстати, среди нас новенькая. Т/и. akastitch. Приятно еще раз познакомиться.
Девушка слегка не ожидала, что будет какое-то отдельное внимание к ней, поэтому неловко улыбнулась и глянула с легкой злостью на Илью, который мог и заранее предупредить о таком теплом приеме. Но ребята как-то по-родному быстро представились и тут же начали весте себя так, будто все закадычные друзья, что слегла размягчило ситуацию внутри девушки.
Буквально через 15 минут подъехали опоздавшие девушки и быстро со всеми поздоровались, даже с Т/и. С души упал груз и Т/ф быстро выдохнула с облегчением, что ее не узнали. Все-таки стиль жизни сильно меняет человека. Следующие минут 40 вся компания рассматривала усадьбу; здесь находился бассейн и джакузи. Конечно повезло, что девушка решила взять шорты топ, хоть будет в чем покупаться и кайфануть. Ну уже ясно, что большую часть времени светловолосая проведет здесь, надеясь без лишнего внимания. Еще было около 10 спален, так что отдохнуть между перерывами есть где. Проскользнули мысли заранее занять комнату, чтобы потом не бегать и искать с кем бы заселится, особенно с учетом того, что большая часть компании это мужской пол, либо спать на полу на покрывале. Хотя, некоторых и этот вариант устраивал.
Быстро заняв первую попавшуюся комнату, девушка закинула рюкзак на диванчик и стала быстро переодеваться. Только потянувшись за края лонгслива, дверь открылась, а в проемы стояло три парня: Кореш, Гориллыч и Куертов. Подняв вопросительно брови, девушка повернулась к ним лицом.
- Просто все комнаты уже заняты, искали с кем можно заселится, но не хочется тебя смущать своим мужским присутствием, - быстро протараторил Данила и ухватив за собой Лешу, который только раскрыл рот, чтобы что-то ляпнуть. Остался только Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина мечты
FanfictionМечты и желания всегда должны исполняться, без последствий или с ними.