- Да все нормально будет, че ты приуныла, - Кореш уже всеми известными ему способами пытался успокоить девушку, которая нервно перебирала свою волосы. Рядом все так же сидел Влад, но уже убрал руку с плеча.
- Я не переживаю, просто не люблю лишнюю шумиху и когда распространяют ложные факты, - Т/и уже более менее успокоилась и глянула на часы 15:14. Уже через пару минуток надо было ехать к брату, чтобы постримить спустя долгое время.
- Так начните встречаться, чтобы это была не ложь, все просто, - Парадеевич только докушал свой картофель фри.
- Такой исход событий я и сам не хочу. - Куертов почесал затылок и виновато глянул на девушку.
- Да неужели? Ладно, выпьем, закусем и забудем. Вы меня простите, но мне пора уже выдвигаться. Хочу постримить с братом до лекции, -Т/ф уже взяла свою барсетку и встала со своего места. За ней тут же подскочил Влад.
- Я с тобой, мне еще машину забрать нужно.
Нечего не ответив, девушка просто начала прощаться с оставшимися парнями и начала ждать, пока парень сделает точно так же. После они вышли из ресторана быстро питания и направились к машине девушки. Пара села и направилась из парковки прочь. Сначала в планах было завезти Влада к машине, а потом на всех порах ехать к брату, чтобы не опоздать. Плана на стрим такового не было. Просто провести вайбовую трансляцию и все, без лишней суматохи, а вот после официального возвращения приступить к гениальным стримам. К дому ребята подъехали быстро, что немного удивительно, наверное из-за нервов.
- Спасибо, что подвезла и прости за эту подставу. Не думал, что все так обернется, - Влад опять виновато посмотрел на девушку, из-за чего та посмотрела ему в глаза, в которых читалось грусть.
- Да нечего страшного, вернусь с хайпом. Стану девушкой того самого Маджестика. Везде есть своя польза, - девушка аккуратно пнула парня в плечо и улыбнулась.
- Вот твое лицо настоящее, ради выгоды со мной общаешься, - парень уже с обидой надул губы, что выглядело очень смешно, для такого уже взрослого парня.
- Ну малыша и недотрогу ты уже не строй. Я видела, как ты там в клубах тусуешься, так что маска невинного паренька уже перебор.
- Что еще про меня смотрела?
- Просто нарезки видела, чтобы понять с кем я имею дело, не больше, - девушка уже стало нервно поглядывать на время в телефоне, оставалось минут 20 от силы, а к брату ехать около получаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина мечты
FanfictionМечты и желания всегда должны исполняться, без последствий или с ними.