3 часть

698 29 7
                                    

Как обычно по классике девушка сразу проснулась под звук будильника и тут же отключила его. Немного полежав в теплой и мягкой постели, пришлось вставать и нарушать всю утреннюю идиллию. Быстро умывшись и почистив зубы, Т/и глянул на время. 10:46. До лекции еще куча времени, поэтому молодая особа пошла готовить себе завтра, который состоит из белкового омлета и овощного салатика. Рацион маленький, но заполнить желудок или до посиделок в кафе хватало. Где-то через пол часа, листая ленту инстаграмма зеленоглазая прибрала после своей трапезы и пошла переодеваться и готовиться к лекции.

Все доклады которые она приготовила после вчерашней лекции уже готовые лежали возле клавиатуры. Подобрав более деловой вид, где-то за 15 минут до лекции девушка зашла в конфу ее занятия и начала заново все прочитывать. Через два часа будут новые заботы, поэтому хочется, как обычно, выложиться по полной и не упасть в грязь лицом перед учениками.

Занятие на удивление проходило легко и гладко, особенно если сравнить все прошлые лекции, когда молодые ребята просто отвлекали всех от основной темы и начинали болтать не выключая микрофон, тем самым отвлекая юную особу. Пару раз даже не выдержав, девушка строгим голосом просила их прекратить, манипулируя тем, что закончит занятие прямо сейчас. На удивление это всегда работало. Значит ребятам и вправду это интересно, уже хорошо.

Выключив компьютер, девушка отошла от стола и начала потирать глаза, которые немного ныли из-за усталости и напряга от монитора. До назначенной встречи с Владом и будущим стримом оставалось где-то полтора часа. Быстро пройдя глазами по завтрашнему занятию, девушка откинула листок на стол и стала примерять наряд, который стоило бы надеть. Если верить слова парня на счет квеста, лучше особо не наряжаться. На будущее посмотрев примерную погоду, девушка открыла шкаф и сразу достала лонгслив с принтом на спине и черные широкие джинсы. Почему-то появилась мысль взять запасную одежду, выбор который пар на топ и спортивные шорты до колен. Быстро закинув все в свой портфель, девушка приступила к макияжу, который возможно был и не нужен, но душа хотела сделать шедевр. Ну, если простой легкий без ярких теней макияж, можно назвать шедевром, тогда Т/и Илон Маск. Серьезно.

Влад:" Я если что подъехал и жду тебя внизу. Можешь не торопится, времени еще много"

Телефон начал вибрировать из-за нового уведомления, из-за чего девушка отвлеклась от любования в зеркале на гаджет. Быстро пробежалась глазами по сообщению, Т/и взяла свою сумку, ключи от квартиры и тут же потянулась к другим ключам, только от машины, но резко отдернула руку и лишь улыбнувшись, вышла из квартиры.

Машина мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя