6

611 26 2
                                    

- Ребят, у нас остался час. так что собирайте вещи и перепроверьте все сто раз. Думаю, после такого нас вряд-ли еще раз сюда пустят, - Яцкевич чесал затылок и просто смотрел на картину, которая вырисовывалась в гостиной: Костя лежит в середине сердца из кусочков пиццу и размахивает руками ногами, а Горилла снимает тик токи под какой-то жестокий фонк. Не ну, ребята и вправду классные. 

Т/и решила не переодеваться и поехать в топе, все-равно она надеется, что подвезут ее прям к подъезду, но ехать домой с Владом как-то не хотелось. Еще напрягало то, что он знает ее адрес. Без понятия откуда появилось такое резкое напряжение и неловкость от этого человека, но мозг говорил, что ведет он себя не красиво. До момента на диване вел красиво, а потом как-будто испортился, поэтому девушка решила попытать удачу и договорится с Костей, чтобы тот ее подвез. 

- Кость, не можешь меня подвести к дому? Не удобно Владика просить еще и подвозить, он же привез меня сюда, - немного улыбнувшись, зеленоглазая поморгала глазками другу. 

- Без проблем, сестренка. Ты уже вещи собрала? Я просто через 15 минут хочу ехать, еще Даню завозить, а я стрим провести хочу. 

- Еще один? 

— Плюс вайб ловлю от чата. Люблю их, хотя и бывают иногда балбесами. 

Девушка понимающе засмеялась и поплелась в комнату за своей сумкой. Главной задачей было не забыть рабочий ноутбук, но если память не подводит, он уже должен быть в сумке. Поэтому, со спокойной душой, Т/и зашла в свою временную комнату и без особого внимания Влада, взяла свою сумку и направилась к выходу. 

- Ты меня ждать не будешь? - Куертов аккуратно взял девушку за руку, но как только увидел ее пустой взгляд, сразу же вернул в начальное положение. 

- Не буду. Меня Костя завезет. Не хочу еще раз тебя обременять. 

- Слушай, Т/и, если это из-за недавнего случая, прости. Руки сами все сделали, я не хотел тебя как-то обидеть, - кучерявый виновато улыбнулся, но это улыбка не растопила взгляд девушки. 

- Не парься, все нормально. Просто больше не переходи черту дозволенного. Но я все-равно поеду с Костей. До встречи

- Не хочешь с нами еще через неделю постримить? Мы собираемся закупится шарами и попробовать полетать. Будет весело, - Влад складывал свою сменную одежду и портфель. 

Машина мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя