Стрим проходил более менее спокойной: ребята постоянно куда-то бегали и занимались чем-то угарным. К примеру, водные пистолеты которые появились без понятия откуда. Наверное парням просто не хватило бассейна и Илья решил прикупить детскую игрушку для еще большего поднятия настроения. Что же, это сработало. Только потом сам же Яцкевич бегал и орал, чтобы камеры сильно не забрызгивали водой.
Спокойна лежа на полотенце, Т/и читала какую-то книгу, которую нашла у себя в комнате. Фантастика. Уже какое-то разнообразие, конечно хотелось так же бегать и кричать как ребята, но ступенька их недавнего знакомства не могла так быстро шагнуть вверх, поэтому приходилось каратать время за чтение книги. До конца стрима по подсчету оставался где-то час. После того прыжка в бассейн, девушка решила слегка утихомирить свой пыл, чтобы не попадать лишний раз на стрим. Почему? Не хотелось так сразу светится с популярным сквадом СНГ на твиче. Есть разные люди и противные и хорошие. Так вот первый явно начнут писать что-то на подобие, решила вернуть популярность через Хазяев. Такое в принципе никому не приятно, поэтому и читать не хотелось.
Краем глаза Т/и заметила Куертова, который крутился перед камерой в разных позах, а снимал все Санечка Таймер. По ним сразу видно, что весело, что даже такое чувство приносило какое-то облегчение на душу. Может из-за долгого перерыва и не привычки, но наблюдать за ними было весело. Резко ребята переключились друг с друга на юную особу и с серьезными уже лицами направились прямиком к ней. Т/ф даже книгу убрать не успела, как ее выхватил Влад, уже с улыбкой на лицо.
- Чат хотел на тебя посмотреть и пообщаться. Пол часа твое имя спамили. Мы пытались спасти, но просьбы чата закон, - как ни в чем ни бывало произнес кучерявый и уселся на край полотенца.
- Полностью солидарен. Чат прям тебя и желает, - пауза, - ну увидеть естественно. Так что чат, что нам спросить у юного дарования?
Тут же мелком глянув на экран телефона, светловолосая заметила как чат начал заваливать вопросами, что даже успеть прочитать было сложно. Но Санечка не был собой, если бы не успевал все это читать.
- Итак, первый вопрос в студию. Куда пропало? Тем более на такой долгий период?
- Работа чат. Все работа. Я как-то рассказывала на одном из старых стримов, что хочу уйти в себя. Так что это не супер интересный вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина мечты
FanfictionМечты и желания всегда должны исполняться, без последствий или с ними.