Т/и проснулась в пол 8 и глянув на Влада, заметила, что он еще спит. Что же, хоть утро без приключений, если память не подводит, то она должна была спать на своей кровати, но как она оказалась на диване, к сожалению не особо помнит, или к счастью.
До лекции было еще около полтора часа, поэтому девушка решила приготовить завтрак на две персоны и естественно умыться. Было дикое желание, чтобы парень проснулся до ее лекции и свалил домой, но чуйка подсказывает, что он будет спать до обеда, то есть до конца лекции.
Быстро приготовив блинчики с творогом, Т/ф спокойно трапезничала и общалась с братом, рассказывая про ее ночные мини приключения. Никита, естественно, был в шоке от происходящего и уже начал жалеть, что сам надоумил ее потусить с Хазяевыми, но младшая сестра быстро успокоила его тем, что начала опять чувствовать себя живой, а не рабочей машиной, даже если и ее прошлая карьера начинается со слухов, но так даже веселее.Как девушка и думала, Влад не проснулся даже без 10-ти 9, поэтому она плавно и тихо сместилась в зал, где конечно не так удобно как в комнате, но будить и выгонять гостя такое желе дружелюбие. Лекция проходила куда спокойнее, чем вчера. Вопросов про отношения не было, что уже радовало, ребята похоже поняла, что переборщили вчера и решили полностью отдаться в учебу. До определенного момента.
- Т/и, а кто у вас за спиной..? - прозвучал голос от ученицы, и Т/ф посмотрела сначала в камеру, а потом за спину, где в джинсах, но без майки, стоял Влад, - это Влад Куертов? Вы все-таки встречаетесь? Мы так рады за вас!
- Вам две минуту, чтобы до конца дописать программу. Не отвлекаемся, я отойду, - девушка выключила камеру и попутно отключила микрофон, - вот ты не мог сначала написать, что проснулся, чтобы не отвлекать меня от лекции, ну и не давать поводов для слухов?
- Честно, я забыл, что у тебя лекции, да и вообще слегка в шоке от того, что я у тебя. Хотя, я вроде все вспомнил. Мы пришли пить чай и в итоге я остался ночевать у тебя. Спасибо за такое мягкое и шикарное место. Ты всем гостям даешь поспать с тобой в кровати? - Влад начал улыбаться и потирать глаза. Ладно, сонный он симпатичный.
- Ну для тебя единственного решила предоставить такую роскошь, ведь сама я спала на диване.
- Что?
- Да, да, решила тебе уступить. Я выспалась. На кухне есть блинчики, можешь позавтракать, - глянула на часы. 11:37, - а я пойду лекцию закончу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Машина мечты
FanfictionМечты и желания всегда должны исполняться, без последствий или с ними.