7

595 23 0
                                    

Телефонный разговор продлился еще минут пять из-за того, что парень вымаливал пойти с ним на кофе, но девушка на отрез отказалась из-за того, что решила пойти с ребята пообедать. Была надежда, что хоть тут без стрима.

Закончив отчет, девушка сделала все водные процедуры и масочки на лицо, поэтому спокойно готовилась ко сну. Время было 04:37. Есть смысл вообще спать? Мозг говорил, что если Т/и не поспит, она просто вырубится в течении дня, поэтому без задней мысли, девушка убрала маску и легла в кровать уже потиху засыпая. Опять звонок. 

Внутри уже кипела какая-то злость из-за того, что отвлекают от дел, особенно от сна. Глянув на дисплей, злость улетучилась. Звонил брат. Из-за того что он редко в-принципе звонит, весь осадок пропал, поэтому уже с нежной улыбкой, Т/ф подняла вызов. 

- С возвращением, епта. Когда стримить будем? - в голосе Никиты даже не было намека на сон. Опять энергетиками на ночь балуется. 

- Да хоть завтра давай. Только надо что-то придумать. 

- Давай наденем какие-нибудь костюмы, как в тик токе, на пешеходе стоять там и тому подобное, или херня? 

- Ну для начала пойдет. 

- Оукей, на клуб потом не хочешь? 

- Я все понимаю, я вышла из своего убежища, но дай мне медленней втянуться, а не все сразу. 

- Я уже придумал идею для другого ролика! - эта внезапность брата слегка напугала. 

- Если ты хочешь сходить в разные клубы там и тому подобное, то я тоже думала. 

- Что-то похожее. Давай короче зайдем в стрипушник, закажем какую-нибудь девушку и свалим, не оплатив, - детский смех начал звучать с той стороны. 

- Ты болван? Мне первый вариант, нравится больше. 

- Для начала пойдет, ну, для разогрева. Я хотел машину взорвать, но Хазяева уже сделали это, скажут что плагиат, а мне это не надо. Кстати, почему чат там часто спрашивал про тебя и какого-то Влада? У тебя что, парень новый. 

- Боже, успокойся, просто с ним первым начала хорошо общаться. Он симпатичный, не спорю, но я не хочу отношений. Буду дикой львицей. 

- Волчицей, дебил. 

- Я лев, - смех. 

Разговор продлился около полу часа и ребята наконец разошлись по спальным места. Т/и то точно, а вот Никита возможно поплелся играть. Утро, а точнее начало полудня, наступило быстро. Девушка раскрыла глаза и глянула на настенные часы. 11:02. Ну вроде и не проспала, но и не выспалась. Взяв в телефон руки, там было куча сообщений от ребят, а еще появился какой-то общий чат. Все идет слишком легко.  До встречи с ребятами еще было два часа, поэтому время собраться и разобрать все мысли по полочкам еще оставалось. Решив нечего не готовить себе, девушка заказала еду через интернет. Написали, что в течении часа курьер все привезет. Пошло время на создание красивого вида в ванной комнате.

Машина мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя