2

793 27 1
                                    

Хазяева уже как час закончили стрим и спокойно сидели и трапезничали во " Вкусно и точка". Большая часть обсуждала сегодняшний стрим, а какая-то часть обсуждала интересную девушку, которая приобрела машину Куертова. Конечно, никто не знал, что именно можно о ней обсудить, так как они попросту не слышали о ней на просторах твича. Есть два варианта почему: первый, их сквад просто появился после окончания ее карьеры стримера, второй, она была сама по себе не интересным стримером. Ну правда других вариантов тут не нашлось. 

- У меня ужасное чувство, будто я ее где-то видел. Ну, не в жизни, а на экране, -задумался Яцкевич, беря картофель фри.  

- Ильюш, таких стримерш на твиче не так уж и много. Было по крайней мере. Мне даже ее ник ни о чем не говорит, - Санечка Фрейм Теймер начал искать бургер без лука и как нашел начал ржать и кричать, - как он сука может быть свежим, если он без лука еб твою мать. 

- Ну не начинай, а то я сейчас подавлюсь, - проговорил сквозь смех Костя и уже чуть не подавился, - ну мне она не показалась знакомый, ноунейм просто. 

- А не проще нам в интернете что-то поискать? Там же явно какая-нибудь минимальная инфа должна быть, - Парадеевич тут же залез в телефон и зашел по первой ссылке. - Т/и Т/ф, 20 лет, родилась в Беларуси город Минск. Отучилась 11 классов, поступила на программиста, бла бла бла. Вот, интересное. В 2018 года начала стримить на твиче, на удивление быстро набрала фанбазу верной подписоты. Что она творила, что у нее столько подписок. 

- Вэбкам, - тут же ляпнул Костик и все начали ржать. 

- Ну нееееет, тут про это даже слова нет. Сейчас почитаю, - Саша начал читать про себя и у него начали расширяться глаза, - она почти как мы. Ну я имею ввиду, что такой же контет, похожий. Описан один стрим. Она заплатила пяти рандом людям, чтобы ты прыгнули с парашюта. Второй стрим она с тем челом, который приезжал за ней устроила гонки в Минске. Им кстати нечего не сделали, хотя сказано, что спустя час стрим оборвался из-за того что приехала милиция. И много чего подобного. Даже написано, чтобы стрим с концерта Коржа и он в конце дал ей инте... 

- Точно! Я видел его в нарезках на ютьюбе. Но она там совсем другая, бунтарка девочка, сейчас как-будто бизнес-леди, - Леша сунул свой нос в телефон друга и прошел глазами по тексту. 

- Ну зато теперь понятно зачем ей машина Владика, наверное со скоростью света гонять надоело и решила отдохнуть и ловить кайф от новой машины. 

Машина мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя