9

536 22 3
                                    

Пара спокойно ехала в определенное место, про которое только знал парень. За стеклом мелькали разные цвета фонарей и свет из окон домов. Хоть света было и мало из-за того, что уже поздний час, но некоторые все-таки не стремились спать.  Т/и спокойно сидела в телефоне и листала ленту в инстаграме. Частями мелькали новости о появлении новой парочки, которые девушка быстро пролистывала, чтобы не доставлять самой себе дискофорт в присутствие Влада. 

Куертов внимательно сидел за рулем стараясь не отвлекаться на девушку, которая как-то привлекала его внимание хотя бы на секунду. Ехала парочка в тишине, оба не хотели нарушать это атмосферу, где каждый наслаждался своим. 

- Ты сказала, что мы с тобой увидимся максимум через неделю. - тишина оборвалась и девушка услышала весьма неожиданный вопрос, - но в итоге мы видимся 3 день подряд, если я не ошибаюсь. Не чувствуешь, что сильно наврала мне? 

- Ты сказал, что не хочешь нечего между нами развивать, поэтому я подумала, что ты согласен и на дружеские отношения, - Т/и закусила нижнюю губу. 

- Я не так выразился тогда. Имел ввиду, что не хочу, чтобы наши отношения развивались в таком русле: сплетни, шум, вопросы. Хотел по обычному вообще. - парень слегка замялся, припарковывая машину. 

- Не думаю, что за неделю общения можно думать об отношениях. Это как-то... Быстро и необдуманно, разве нет? - Т/ф вышла из машины и сильнее прижалась к своему худи. Вид открылся на весьма красивый ресторан, куда дресскода не факт, что можно попасть, - чувствую, будем сидеть в машине весь вечер. 

- Я уже забронировал стол и внес предоплату, так что не думаю. Иначе придется разбираться, - Влад пропустил слова девушки мимо ушей и после уверенной походкой прошел в заведение, Т/и прошла за ним, косо смотря на работников, которые одаривали ее таким же взглядом. 

Столик и вправду был уже засерверован, стояла бутылка красного вина, уже открытая, два салата и естественно винные бокалы. Куертов подошел ко одному стулу сзади и чутка его отодвинул, намекая чтобы девушка присела. Т/и немного вскинул брови и с улыбкой присела за стол. Перед ней тут же оказался Влад, который подозвал официанта. По диалогу можно было понять, что обсуждали они подачу горячего. 

Обстановка была весьма комфортной, если не обращать внимания на внешний вид, да и как уже большая часть ресторана пялилась на девушку с ее комбинезоном. Только Влад слегка отвлекал непринужденными беседами о быте, ребятах и стримах. Так прошел час и как раз подали горячее. 

Машина мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя