Глава 17 "Доверять"

154 14 0
                                    

Михо положил ребенка, но та сильно заплакала и он снова взял ее к себе на руки. Нобу зачерпнул каши с мясом и протянул ложку.
-Открывай рот, ты ведь тоже голодный.
Михо немного задумался и съел все что было на ложке. Так Нобу накормил Михо.
-Спасибо...
Михо опустил голову.
-Расскажу один секрет. Те трое - беты, я здесь один альфа. Потому тебе ничего не грозит если я рядом.
-Мне все равно. Я никому не доверяю.
-Это было немного обидно...
Нобу улыбнулся.
-Мы спать!.
-Ага, кажется я сейчас упаду от усталости...
Послышались голоса.
-Я завтра возьму некоторые вещи для Хинаты. Меня не будет два часа.
-Ты мне доверяешь настолько?.
-Если я бы не доверял так как ты, то и с ребятами спать в одном помещении не смог. Это залог выживания.
Нобу лег на матрас.
-Ребенок ведь плачет по ночам... Не выспишься.
-Все хорошо, если будет плакать можем по очереди ее успокаивать.
Михо сделав паузу, положил ребенка по середине.
-*Наконец-то он начинает доверять...*.
Нобу улыбнулся, и те уснули. Ночью ребенок плакал, Нобу успокаивал ее или помогал Михо.

Утро.
Михо проснулся один.
-Как думаешь, ему можно доверять?.
-Кхеее... ааа!.
-Я тоже думаю что можно... И когда ты успела с ним подружится? Тебе правда нравиться лежать у него на руках?.
Михо улыбнулся, девочка радостно начала хаотично двигатся.
Вскоре Нобу принес вещи для младенца и памперсы. Так прошло два месяца. Нобу все время помогал Михо с ребенком, и тот вскоре смог доверится полностью оставляя Хинату с Нобу, а сам ложась спать от бессонных ночей.

Вздор мертвой птицы Место, где живут истории. Откройте их для себя