Глава 41 "Разговор по душам"

111 10 0
                                    

-Если что-то интересует по поводу ребенка, можешь спрашивать меня. Я хотя и пью но ум ещё не потерял. Он улыбнулся Михо. -Ах да! Если вы уже здесь, тогда оставайтесь у меня! Можете не боятся, люди знают закон что в этом доме нельзя убивать, насиловать и грабить. Они уже знают что за нарушение будет...
-Ты что такое сделал что люди начали тебя слушать?.
-При входе насадил парочку на кол чтобы умирали заживо, уже как год здесь тихо и спокойно.
-Хаха, не удивлен.
Нобу засмеялся.
-Вы устали? Вы можете здесь ложится спать, ми ещё с Семом должны многое обговорить.
Алекс увидел как Михо немного закрывает сонные глаза и зевает.
-Ты ведь недалеко будешь?.
Михо спросил вставая.
-Я буду здесь, если что-то понадобится, зови.
-Я еду здесь оставлю. Душ и туалет в этой комнате. Вообщем, будьте как в дома.
Алекс улыбнулся и закрыл дверь. Он сел за барную стойку напротив Нобу.
-Неплохо ты устроился...
-Здесь творился такой хаос, но мне на руку. Это ведь не твой ребенок?.
Тот серьезно спросил.
-Да... Товариши поймали омегу, он ещё беременным был. Думал отпустить когда родит но не смог, он так похож на него...
-Да...правда. Но ты ведь не оставил его из-за Мики?.
-Сначала да. Сейчас они стали частью моей жизни.
-Хм... Понятно. Как дальше будешь? Не будете же вы бродить по городам.
-Город касса Б.
-Думаешь если твоя кровь антидот к чуме, они тебя просто так оставлят?.
Тот продолжал серьезно отвечать.
-Знаю... Может если я помогу лаборатории, тогда сможем жить лучшей жизнью.
-Ха-а... Сем, лучшей жизни никогда уже не будет, но эти учёные тебя растерзают на опыты. Ты подумал что будет с ними?.
-Нужно рискнуть.
-Идиот, вечно геройствуешь.
-Я ведь не смог спасти Мики.
-Мики не спас бы никто! Забудь о нем, он в земле, а ты имеешь семью.
-Просто, возможно я смогу хотя бы кого-то спасти. Если Михо захочет остаться со мной.
Он грустно ответил и допил алкоголь.

Вздор мертвой птицы Место, где живут истории. Откройте их для себя