Глава 24 "Нападение"

135 12 0
                                    

Они забежали за улочку и выбежали в другом квартале, чумные не отставали.
-Нобу! Они нас окружили!.
Михо увидел как на них бежит другая стая.
-Закрой уши Хинате, сейчас будет громко...
Нобу достал две гранаты и выдернув чеку бросил в толпу.
*БАХ!* Все трупы разлетелись. Нобу взял ружье и начал стрелять в приближающих.
Мозги разлетались в стороны, они по немногу начали продвигатся вперёд.
Пара секунд на перезарядку, и снова послышались выстрелы.
-Ха-а... Быстрее бежим пока больше не прибежало!.
Нобу потянул застывшего от шока Михо, они почти добежали к отелю как новая стая начала бежать на них.
-ГРААА!!
-РРРАААА!!!
-НОБУ СЗАДИ!.
Михо закричал когда чумной собирался прыгнуть на Михо, Нобу перегородил рукой Михо, и тот вцепился зубами в руку.
-КХ! Вот же!...
Нобу выстрелил одной рукой в голову, и та разлетелась.
-Заходи быстрее...
Нобу загораживал их спиной и Михо забежал внутрь. Несколько выстрелов, и Нобу зашёл и запер дверь. Они побежали в комнату.
-Ха-а... Укусил все же один.
Нобу улыбнулся смотря на куски плоти что свисали из-за глубокой раны.
-Нобу! Только не умирай! Не бросай меня!.
Вдруг в дверь начали ломится, Нобу хотел встать но Михо положил ребенка на кровать и взял мачете.
-Из-за вас, я снова теряю человека...
-ГРААА!!.
-РААААР!!.
Два чумных ворвалось в комнату, и Михо замахнулся лезвием по голове, отрубал ее бросив труп на чумного позади, он проткнул насквозь двоих.
-НЕНАВИЖУ ВАС! ТАРО НЕ ЗАСЛУЖИВАЛ ТАКОЙ СМЕРТИ И СЕЙЧАС НОБУ ИЗ-ЗА ВАС...
Он врезал лезвие раз за разом пока не заплакал ребенок.
-Михо... Остановись... Хината плачет...
Нобу серьезно сказал.
-Хината... Моя маленькая... Он взял ребенка на руки. -Нобу... Прости, это я виноват! Во всём виноват я! Я не хочу убивать тебя! Я не смогу сделать это ещё раз!.
Михо громко плакал стоя на коленях около Нобу.
-Все хорошо, меня не нужно убивать. Я буду жить. Главное что ты цел.
Нобу обнял громко плачущего Михо.

Вздор мертвой птицы Место, где живут истории. Откройте их для себя