Пролог

292 11 2
                                    

***

Насколько сильна была твоя боль?

Насколько сильно тебе было тяжело?

Насколько сильно в один момент все пошло по пизде?

***

— Ран! Ты у нас все знаешь про своего брата, где он?

— Сука... — Прошептал Хайтани. Он обещал брату, что все без проблем объяснит Алине, но когда увидел ее голубые глаза, то понял, что безоружен. Он давно с ней дружит, знает о её чувствах, ненавидит её слезы так же, как ненавидел в детстве, как плакал Риндо. — Алиш... Прости пожалуйста. Он уехал. Его теперь здесь нет.

— Что? — Мозг блокирует информацию, отказывается принимать. Сердце начинает учищенно биться, к вискам идёт горячая кровь, ноги становятся ватными.

— Из-за работы ему пришлось сменить номер. Ли... Он скоро приедет.

— Скоро..? — Проблемы с агрессией были с подросткового возраста. Стакан лопается в руке, а осколки летят в стену. На пол начала капать красная кровь. — Ран! Прости, пожалуйста! Я не хотела!

— Все в порядке, Ли. Это всего лишь стакан, — Хайтани обнимает её, надеется что скоро она перестанет плакать.

***

Чтоб Алина ещё раз соглашалась на подклад "заказа" в людном месте. Девушка только успела подложить плотно запечатанный в черный скотч пакетик и чуть отойти, как оказалась прижатой к стене. "Слышь, мудак, что ты там ходил у стены? Искал или подкладывал? — Пока не узнали пол. Если она заговорит, то по голосу узнают, надо молчать до последнего. Но тогда могут спустить капюшон тёмно-синей толстовки, а там уже и до белой маски доберутся. — Оглох?" — чужая рука тянется к капюшону, и русоволосая мигом бьёт парня локтем, за что неслабо получает в живот. Всеми силами подавляя стон боли, девушка осталась смотреть в пол. Под толстовской спрятан электрошокер. Она берет его, ставит на 220 вольт и бьёт голую руку парня. Молодой человек отскакивает, и Алина со всех ног удирает, но слышит, что, помимо него, там ещё несколько человек. Адреналин подскакивает ещё сильнее, когда слышится беготня в ее сторону. Она знала, что может быть, если пойдет на эту работу, но уже слишком поздно жалеть. Надо доработать эту неделю и все. Она уйдет. Голубоглазая скрывается в переулке и, пока ее не видят, запрыгивает на мусорный бак, а после на крышу. Теперь стоит передвигаться тише и незаметнее, но так она выиграла себе хотя бы пять минут. Глаза с широкими зрачками бегают туда-сюда, не могут угомонится, а сердце отдает тяжёлым пульсом в дрожащие руки. Нужен кто-то, у кого есть авторитет. Кто-то, кого даже полиция обходит стороной и закрывает глаза. Алина достает телефон и набирает хорошо выученный номер.

— Данный абонент не доступен, или находится в не зоне действия сети. Перезвоните позже.

— Санзу, ублюдок... — Остаётся Ран и Риндо. Ран знает о ее подработке, поэтому ему она и набирает.

— Ли, это так важно? Я правда сейчас очень занят.

— Гражданские до меня доебались. Я  получила в живот, убежала, но за мной хвост. Я сейчас на крыше, внизу меня поджидают. Я не настолько сильная, чтоб убежать от группы людей, которая меня окружает.

— Позвони Риндо.

— Что? Но он же~

— Он приехал на неделю раньше, но это мало кто знает. Позвони ему, я сейчас не могу.

Надо было спешить, ведь слышалось карабканье по стене дома. Набрав номер, Алина ринулась с места, она перепрыгнула на другую крышу, спустилась вниз и скрылась во дворах.

— Рин-рин? Доброе утро! — Задыхаясь говорила она. Хорошее утро, учитывая темень на улице и время на циферблате 2:03.

Сквозь время вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя