3 часть

153 8 2
                                    

ВНИМАНИЕ!! ДАННАЯ ГЛАВА СОДЕРЖИТ КРОВЬ, СЦЕНЫ НАСИЛИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ШОКИРОВАТЬ ВАС. ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ

Лишь два окна открыты на проветривание — в спальне хозяина квартиры и на кухне. Но этого достаточно, чтобы Хигаса задрожала от холода. Когда спишь в холоде, то вероятность плохого сна увеличивается.

Небольшой частный дом. Поросший хмелем, чистотелом и другими сорняками сад. Самая большая комната — зал. Табуретка. Мать с упругим кнутом в руках. Русые волосы маленькой девочки очень длинные, до колен. Позже родитель обстрижет их, чтобы продать. Ли стояла на дубовой табуретке, что пошатывалась.

— Я спрашиваю: зачем ты брала мои бусы? — Скрипка. Растроенная, с порванными струнами, старая скрипка. На такой инструмент походил голос женщины. Странная привычка была у ребенка — сравнивать голоса с инструментами.

— Я просто хотела посмотреть, — несчастный случай. Голубоглазая увидела валяющееся украшение и захотела примерить. Послышался скрип входной двери, и Алина потянула с себя вещь, чтобы снять. Дешовая бижутерия порвалась, фальшивые жемчужины рассыпались.

— А сколько раз я говорила не брать мои вещи? — Кнут со свистом рассек воздух, удар пришелся по голым голеням, и девочка вскрикнула. — Не знаю... Может имя повлияло на твою судьбу? Не японское. Японский не понимаешь. Или из-за фамилии? Там у всех с башкой проблемы, — снова удар, снова крик. В дверном проеме стоял мужчина — отчим. Никогда не вмешивался, никогда не ругал, особо не разговаривал. Он лишь изредка мог наблюдать, не более. Ещё один удар, и Ли падает с табуретки, разбивая колени и локти.

Резко все расплывется, открывается уже новая часть кошмара. Крохе на вид не более 10 лет. Она идет на кухню, достает большой железный нож и встает посередине зала. Холодное оружие она вонзает себе в живот с левой стороны. Проводит до правой, разрезая собственное тело. Нож падает, а она нет. Непонятная девочка вытаскивает свои кишки, печень, почки, желудок, от чего кровь течет еще больше. Отрывает свои органы от собственной плоти и бросает на пыльный пол. В один момент она хватается за ребра и заламывает вверх. Хруст. Тихий испуганный выкрик, узкие от страха зрачки, жар от тела, трясущиеся ноги. Хигаса встает с постели и идет на кухню. Она сбежала от родителей еще в 14 навсегда. До этого так же были побеги. В любом случае, она рада, что сейчас свободна, но страхи прошлого приходят в голову. Синяки под глазами глубокие, рука, держащая стакан с водой, трясётся, тело в дрожи, жар идет лишь от головы, а так она замёрзла. На талию приземляются чужие теплые руки, а чья-то голова ложится на её плечо.

— Опять кошмары?

— Они не прошли.

— Ты сильно напряжена. Еще и замёрзла, а лоб горячий. Выпей жаропонижающее, — Риндо открыл ящик сверху и достал коробку с таблетками. Он быстро нашёл, что надо, и протянул Алине. Та послушно выпила ее и буквально плюхнулась на стул. Хайтани подошёл к ней и обнял, прижимая к себе. Вот такое было лишь с Раном. Черные зрачки голубоглазой расширяются, но она сразу же обнимает в ответ.

— Риндо... Что ты делаешь?

— Считай это минутной слабостью, — его рука огладила голое бедро. — Вся в мурашках. Поспишь со мной...

— Минутная слабость длиной в ночь? Не знаю...

— Это не вопрос. Просто поспи рядом. Обоим будет легче, — пара улеглась вместе на двухспальной кровати Хайтани. Хигаса прижалась к парню и вскоре заснула, сказав перед этим "спасибо". — Все в порядке, Ли. Мы же друзья.

***

— Нет, Риндо, вы с Ли долбаебы, — прервал рассказ брата Ран. Он заходил утром к младшему, чтобы забрать отчёты, у обоих были ключи от квартир на всякий случай. Пройдя в его комнату, он был очень удивлен. То как пара спала в обнимку, нельзя было назвать дружески. Он с коварной улыбкой сфотографировал это, чтобы, когда братец вышел на работу, завалить его вопросами.

Сквозь время вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя