Глава посвящена прошлому Хигасы и истории их дружбы с Харучие.
***
Разве может человек, что любит преступника и дружит с наркозависимым психом, быть ментально здоровым человеком? Нет конечно. Алина и с Санзу познакомилась во время вспышки эмоций. Когда держишь все в себе, то подвергаешься эмоциональным взрывам. Все начинается от злости на все, заканчивается самоповреждением. Она бежала из дома под дождем, спотыкаясь и разбивая колени. Ненависть охватывает тело полностью, появляется жажда крови.
— Ну и чё ты ноешь? — У парня короткие белые волосы, зачесанные на бок. Он одет в черную форму с золотыми вышивками, на лице была маска. У него и той маленькой девочки абсолютно одинаковые глаза. Чисто голубые, с нотками льда. Эта фраза сподвигнула вылить всю свою агрессию на незнакомца в маске. Хигаса со всей силы ударила кулаком в бок парня, вымещая всю свою ярость. Харучие не ангел. У него повадки мудака с детства, потому он и влепил звонкую пощечину, после того как согнулся. Видно же, что из группировки, чего она вообще полезла? Но Акаши признает — удар хороший. Интерес вскочил почти сразу. — Сколько тебе лет?
— 9.
— Мне 12. Что ты тут забыла в такой час под дождем? Пошли ко мне.
— Твои родители не будут против?
— Их нет, а на моего брата мне все равно. Ты просто переждешь дождь, не считай, что я проявляю к тебе дружелюбие и заботу. Ты просто жалкая.
***
Многое изменилось с того дня. С той мелкой вспышки гнева прошли долгие годы, а точнее 10 лет. Харучие катается по городу, наслаждаясь выходным, но его радость прерывает звонок телефона. "Оливье". Алина всем давала клички, но никто не мог придумать что-то для нее. В новогоднюю ночь друзья сидели вместе. Были парни и из Бонтена, что недавно основался. "Алина, Алиша, Алинка, оливка, — говорил розоволосый, рассматривая еду на столе. — Оливье! Ну все, оливка, будешь у нас оливьехой!" "Оливка явно звучит лучше," — хмуро возразил Риндо. Взяв трубку, Харучие как обычно ожидал услышать веселую болтовню подруги, но вместо этого была истерика.
— Я убила человека! — Голос срывался, голубоглазый всей душой чувствовал, что она сейчас ревела навзрыд. — Санзу..!
— Где ты?.. — Он был растерян.
Харучие никогда не замечал, чтобы она плохо себя чувствовала, чтобы накапливался стресс, да и при этом, он не ожидал, что Хигаса, которая обожает готовить сладости, любит животных, старается всем помочь, может убить человека. Парень выбежал из машины, когда подъехал к месту. Шел дождь, как в тот день. Он скользил по мокрому асфальту, но не падал. Виднелся силуэт девушки. В руке был скальпель, с него стекала алая кровь. Она должна была идти с работы домой, но почему-то возникла сильная вспышка гнева. Взглянув на тело, Санзу замер. Лежал труп черноволосой женщины с морщинами, её широко раскрытые глаза тёмно-коричневые. Нет... Харучие хорошо знал это лицо. Мать Алины лежала мертвой в этом сером переулке. Уже подъехали люди бонтена, что разбираются с нежелательными трупами. Харучие подошёл со спины к русоволосый и крепко обнял, прижимая к своей груди.
— Тсс... Ли... Все хорошо. Ты ни в чем не виновата. Поехали домой, ты замёрзла.
Это и стало основной причиной их совместного проживания. Никто не знал об этом. В тот день Хигаса шла домой, но ее откуда-то нашла мать. Послышались милые слова, просьбы прощения. Это и заставило разозлится. У девушки в те года была большая нагрузка, учеба, работа, домашние дела, ещё младший Хайтани запал в душу. Она нанесла удары только в жизненно важные органы. Нанесла с точностью медецинским скальпелем, похоже от меда у нее появился в тот момент толк. Санзу стоял в коридоре больнице напротив кабинета психиатра. Все в порядке. У него есть связи, об этом никто не узнает. Алина будет здоровой и нормальной, как она этого и хотела больше всего. В их отношениях не было никакой романтики. Они были как брат и сестра, более родные, чем Санзу с Сенджу. Ему было тяжело читать этот документ. Приступы неконтролируемой агрессии. Вызвано эмоциональным выгоранием, имеется патологическая склонность к агрессии. Выписан рецепт на нейролептик перициазин. Но от него появились две побочки: бессоница и забывчивость. Алина может забыть принять препарат, потому Харучие тщательно следит, так мало того, он стал гораздо меньше употреблять. Серьезно. Он постепенно уменьшал дозу, а сейчас на курсе у нарколога.
***
Когда стакан разбился о стену, то можно было увидеть удивлённое лицо Хигасы. Зрачки сузились под воздействием высокой концентрации адреналина в крови, которая в секунду ударила в мозг.
— Прости! Я не хотела!
— Все хорошо, — не смотря на сопротивления удары кулочками в грудь, розоволосый обнял ее. — Пошли поспим. Все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время вновь
FanfictionРасставание против воли - очень больно. Для налаживания связей бонтена с иностранными агентами, Риндо Хайтани переезжает в Европу. Его не было слишком много - 8 месяцев. И если Ран, Санзу, Какуче, Коконой приезжали, то Ли не могла. Она не член бонте...