Наверное Риндо не был особым романтиком, или Алина не особо понимала его ухаживания, но они все ещё друзья. Мало того резкие ухаживания прекратились. Был в бонтене повод, по которому все отдыхали в клубе, даже Сано и Такеоми, которые не особо любили громко отдыхать. Удивительно, но в этот раз Ран остался гораздо трезвее брата, хотя обычно все наоборот. Хайтани начал снимать видео со своим пьяным братишкой, а после забыл про это видео, продолжил веселиться с остальными. И возможно он бы забыл про него, но он тот еще любитель Инстаграмма и ночных сторис. Выбирая из галереи что-либо он наткнулся на забытое видео. На лице появилась коварная улыбка и Хайтани скинул это видео Хигасе.
"Ран, я пошлю тебя, если это не особо важное."
"Это очень важно, посмотри, Ли (。•̀ᴗ-)✧ "
Пьяное лицо Риндо, с легким румянцем, взъерошенные волосы, блестящие глаза. Обычно он никогда так не напивался. Но следующая речь заставила Алину проснуться окончательно. Она пришла с ночной смены в 5 утра и проспала всего 3 часа.
- Люблю, сука! Я хочу быть с Ли! Я не могу! Я волнуюсь, что она пострадает! Я так люблю ее... - и прочие пьяные вопли, но увиденного было достаточно, чтобы девушка начала собираться в здание Бонтена.
Черные брюки, атласная белая рубашка, галстук, черное пальто, что хорошо согревало в холодную зиму. Она на такси подъехала к офису.
- Женщина, вход посторонним запрещен, - преградил путь рукой один из двух охранников. Он мило улыбнулся, ведь русоволосая выглядела очень нежной и хрупкой.
- "Женщина"? Тебе мой паспорт показать, хамло? - Удар ребром ладони по локтю, и парень согнулся, держась за руку, а второй резко очухался и начал держась белые руки девушки.
- У вас какие-то проблемы? - Из белого порше кайен вышел парень в дорогой красной одежде.
- Да, Коконой. У них большие проблемы, - ответила Алина, из-за которой один охранник уже лежал на земле. - А ещё проблемы будут у одного нерешительного Хайтани.
- Могу только посочувствовать Риндо, - Хаджиме взял сигарету из пачки Lucky Strike 10 и закурил, выпуская кольца дыма. Он посмотрел на валяющегося охранника. - Хигаса Ли тут всегда желанный гость. Как вы вообще могли сказать что-то против этой хрупкой даме? Пошли?
- Угу, - девушка кивнула и прошла внутрь за парнем.
Второй этаж, третий, четвертый... Десятый. Хигаса с точностью идет по длинным коридорам, выучив все направления. Она очень зла. Максимально рассержена. Открывается дверь, где братья Хайтани что-то обсуждали с Какуче по работе. Риндо сидел прямо у стены лицом к двери, поэтому ложка, что была наточена с одной стороны, вонзилась в стену. Всего несколько сантиметров от его шеи. Хитто и младший Хайтани с беспокойством посмотрели, а старший улыбнулся, так как знал все наперёд.
- Хайтани Риндо. Какой техникой расчленения мне попрактиковаться на тебе?
- Я пожалуй пойду, - тихо сказал черноволосый.
- И я, - поддержал Ран, но только тот прошел мимо девушки, та схватила его за ухо и потянула на себя. - Ли, Ли, Ли, ну что ты, зайка, не злись!
- Ты знал. И ты не сказал.
- Лучше поздно, чем никогда.
- Свали.
- Что-то случилось? Я впервые вижу тебя такой, - спокойно сказал виновник торжества. Вообще мало кто знал, что Хигасу можно так вывести из себя, она поддерживала мирные решения конфликтов. для
- Будь это нож, - она вытащила ложку из стены и приложила ее неострым концом к шее парня. - Ты бы умер.
- Хочешь убить меня ложкой? - Одного из опаснейших преступников Японии, верхушку Бонтена сегодня ночью вскрыли ложкой для супа.
- Посмотри, - Алина открыла видео. Его глаза расширились, а уши покраснели. Он уже понял, что тут та делает.
- Ты...
- Я разочарованна! - В уголках глаз появились слезы. - Ты давно меня любил, но просто боялся?! Блять, да то мы друзья, то ты задариваешь меня всем подряд, то отстраняешься. Что за хуйня?
- Я...
- Иди к черту, Хайтани!
***
- Умничка.
- Я его все равно люблю! - Ли плакала на кухне, пока Санзу подставлял ее любимый кофейный ликер и шоколадные конфеты.
- Да правильно, что послала его, а то заебал... Ещё с той зимы, когда бонтен собрали влюбился, а всё молчал. Ну не плачь, моя девочка...
- Погоди... Я не говорила, когда он меня полюбил...
- А... Ой, ну...
- Вы че, черти, поахуевали? Праздник жизни у вас? Ты тоже знал?! - Стакан полетел в стену и разбился, совсем как тогда. Совсем как тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время вновь
FanfictionРасставание против воли - очень больно. Для налаживания связей бонтена с иностранными агентами, Риндо Хайтани переезжает в Европу. Его не было слишком много - 8 месяцев. И если Ран, Санзу, Какуче, Коконой приезжали, то Ли не могла. Она не член бонте...