2 часть

168 10 0
                                    

— Мне срочно нужна большая сумма денег. Помнишь Ямаи? Она работала официанткой в богатеньком ресторане, связанным с преступностью. Там что-то случилось, и какой-то богатый ублюдок все спихнул на неё. Я два раза платила большие деньги на апелляцию, но бестолку, всех хорошо подкупили. Помимо этого мне ежедневно приходят с разных номеров угрозы, но я не могу оставить подругу. У нее же... Маленький ребенок. Мальчик у бабушки, но и той не долго осталось.

— Ясно. А кто тебя надоумел идти в кладмены?

— Санзу... Но помимо этого он еще предложил проституцию, стриптиз... — "Ты бы была моей личной стриптизершей. А я бы слил все деньги на тебя" — пронеслось в голове у Хайтани.

— Нашла кого слушать. Скоро станешь некрофилкой как он.

— Эй! Он убивает не всегла своих партнерш, а в редких случаях. И то, только после секса.

— Тогда какого хуя ты меня попросила о помощи?

— Он занят, Ран тоже.

Автомобиль остановился у большого стеклянного здания. Тут и квартира Риндо. Та самая, в которой много всего произошло. Однажды, на его день рождения никто не смог придти, из-за работы, а ему дали выходной. Алина приехала к нему с подарком и кинулась обниматься. Её объятья он любил, хоть и особо не отвечал на них. Они выпили, девушка была такой пьяной, что он мог ею легко воспользоваться,но вместо этого уложил спать. Утром она проснулась раньше него и зашла к другу в комнату. "Мисо-суп... Будешь готовить мне мисо-суп каждое утро?" — Это выражение обычно означает выйдешь ли ты за меня замуж, но оно может значить и другое. Тут оно означает: я хочу заботиться о тебе всю жизнь". Хигаса понимала, что шансы на любовь Хайтани малы. Она не какая-то очень умная девушка, не с отличительными навыками, не богатенькая крошка, не принцесса с ангельской внешностью и фигурой модели. Она просто Алина Хигаса. Студентка, что подрабатывает официанткой. Серая мышь. Если у него появится другая, то она не будет из-за этого убиваться. Ей просто достаточно видеть его счастливым. Честно говоря, эти двоя достали своей любовью Рана и Санзу. Серьезно, парни уже готовы их поженить, они все никак не дождутся их хепи энда.

— Ты как-то похудела. Садись за стол.

— Спасибо, но я откажусь от этого предложения.

— Тогда считай, что это приказ, — Хайтани развернулся на пятках прижал подругу к стене и надвис сверху. — Села за стол. Сейчас я наложу твою любимую пасту с грибами, а потом отправлю спать. Какого хуя у тебя эти синяки под глазами? Ты решила сократить свой сон? Я приехал, со мной это не прокатит.

— Поняла-поняла, папочка Риндо. Какой ты у нас заботливый.

— Папочка? Папочка я не в этой ситуации.

— А в какой же?

— В такой, когда я буду бить тебя ремнём за то, что на здоровье своё положила, — Пара села за стол и принялась за пищу. Первое время была тишина. — Бросай работу.

— Какую?

— Да хоть обе! В каком ресторане работала твоя подруга?

— В жемчужном, — ресторан, принадлежащий бонтену. Справлялась с ситуацией тогда какая-то пешка, поэтому многие не в курсе даже, как избавились от проблемы.

— Считай, что твоя Ямаи уже на свободе. Но больше, чтобы не было подобных заработков.

— Спасибо, Рин-рин!

— Дуреха...

Именно этой дурехе он сейчас стелит постель на диване. А она стоит в ванной комнате после душа. На против, со стороны зеркала, на нее смотрела бледная девушка невысокого роста. Глаза были голубые, порой со светло-голубыми узорами, вечно большие зрачки из-за плохого зрения, Харучие пока не успел посадить на героин. Темно-русые волосы были коротко подстрижены, чуть завивались на концах, а на лоб свисала корейская челка. На белой коже хорошо были видны веснушки, что покрывали не только лицо, но и плечи тоже. Одно из них было открыто, так как футболка, что дал Риндо была велика. В квартире парня чуть прохладно, окна он открывает на проветривание даже зимой. Сейчас декабрь, но в этом году холоднее, чем обычно. Не ниже пяти градусов, как привыкли, а сейчас уже минусовая ночью. Мурашки невольно забегали по голым ногам и открытым частям рук. Футболка чуть не доходила до середины бедер.

— Так-с, окна я закрою, ты ведь та ещё мерзлявка, — сказал Алине Хайтани, когда она вернулась в зал.

— Спасибо, Рин-рин.

— Ты всегда меня так будешь называть?

— А нельзя? — Хигаса хитро улыбнулась и чуть наклонила голову. Парень сам по себе засмотрелся на неё. Она не была в кружевном белье, какой-нибудь сексуальной пижамке, коротком атласном халате. Но именно этот простой образ надолго останется у него в голове. Этот образ будоражит и переворачивает его сердце по нескольку раз гораздо сильнее, чем образ красивой дамы на ночь. "А мои футболки ей идут гораздо больше."

Сквозь время вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя