9 часть

126 5 0
                                    

Русоволосая встала поздно ночью от того, что не почувствовала тепло любимого человека рядом. Её парень поспешно одевался и расчёсывал свои волосы.

— Рин... А ты куда?

— В Бонтене всех верхушек срочно созвали. Почему не спишь, Ли? Иди в кровать, котенок, я скоро приеду, — он поцеловал в лобик и вышел из дома. В лоб целуют мертвецов...

Сон без Риндо был беспокойным, Алина не переставала ворочаться. Тревожное чувство захватывало её. Какое-то резкое тепло пробежалась по руке. На щеку возле глаза капнуло что-то холодное. Глаза резко распахиваются и она видет, как сжимает в руке охотничий нож. После Хигаса заметила, что за рукоять ножа держится человек в черной маске. Его глаза карие, видны взлохмаченные черные волосы. Он держит холодное оружие прямо напротив глаза девушки.

— Блять, она проснулась.

— Ты собирался выколоть у нее глаз. Она бы в любом случае проснулась.

Ли резко скидывает с себя неизвестного, под крики ещё двоих людей. Она мигом вбежала из комнаты, забегая на кухню, и закрыла дверь. Личный телефон остался в спальне, поэтому Алина решила использовать домашний. Цифры номера Риндо, длительные гудки, удары в дверь, которая вот-вот не выдержит и вылетит. У врагов получается избавиться от препятствия, один из них бьёт ломом по спине девушки. Вот это массаж... В глазах темнеет, иногда всплывают цветные пятна, чувство, как будто облили кипятком. Хрупкое тело падает на пол, из-за того, что удар был возле лёгких, дыхание затрудняется.

— Алло? Ли? Почему звонишь по домашнему? — Но Хайтани не получает ответа. Слышно, как падает стол, какая-то возня, женский хрип. Парень мигом разворачивает руль и едет домой. Ему надо было после собрания заехать в офис по делам, но тут кое-что поважнее. Он попутно набирает Рану, а после и Манджиро, объясняя ситуацию.

***

— Как это, блять, случилось?!! — Харучие, как бешенный пёс кидется на младшего Хайтани, когда тот перешёл порог здания. Он не успел. Когда приехал домой, то Хигасы не было. Ее кровь была в спальне и на кухне, некоторая посуда разбита. Риндо выглядел сломленно. Сегодня, в 3:47, у него отодрали от сердца очень важную частичку. — Ты говорил, что защитишь!

— Заткнись! — Покрасневшие от бессонной ночи глаза сильно выделялись на фоне белой кожи. — Ты думаешь я не переживаю?! Что мне все равно?! Я этой ночью и глаз сомкнуть не смог! У меня чуть сердце остановилось от количества успокоительного!

Сквозь время вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя