8 часть

150 7 0
                                    

— Они опять спали вместе? — Ран помешивал свое горячее латте. Этой зимой в Японии резко похолодало до -20, что тут большая редкость. Повысились риски ураганов, обильного снегопада, что мешало определённо всем.

— Да, но похоже, что они уже вместе. С утра мило говорили, — ответил Харучие.

— Чтож... Мы дождались.

— Боюсь теперь твой братец будет как в жопу ужаленный. Он ее упрашивал остаться дома из-за мороза и не идти на пары.

— Хах, ну он проявляет заботу. Мило.

***

— Ты не говорил, что заберёшь меня.

— О чем речь? На улице холодно, я не позволю тебе прогуливаться в такой мороз. У меня для тебя подарок, — сказал Риндо, открывая Хигасе дверь. В машине было тепло, приятно пахло чем-то сладким, но одновременно просачивались резкие цитрусовые нотки. Сев за водительское место, Хайтани отдал девушке большой пакет с заднего сиденья.

— Риндо, ты серьезно..? Шуба от Диор? Ты знаешь сколько она стоит? Меня в универе засыпят вопросами...

— Успокойся. Что такого в том, что я забочусь о своей любимой? — Длинноволосый поцеловал Алину в лоб, светло улыбаясь. — Ко мне? Может вообще ко мне переедешь?

— М? Уже? Ну... Погоди. Ты ревнуешь?

— Да. Я ревную тебя к Санзу.

— Хаха, Рин-рин, мы с Хару как брат и сестра. Тем более ему кое-кто пон... Ой!

— Что? Говори! Мне же интересно.

— Ладно. К вам три недели назад перевелась одна девушка, секретарь Коко. Не замечал, что Хару стал гораздо чаще приходить к нему, задерживаться на работе? А однажды! Я увидела, как он помогал ей с отчётами и шутил. Мило шутил.

— Что..? Я не знаю отчего больше в шоке... От того, что Харучие делал отчёты, или от того, что мило шутил с девушкой...

— Да-да, Хаджиме потом неделю подкалывал её... Интересно... Во что это перерастёт?

— Чтож... Пожелаем им удачи, — Хайтани одной рукой держал руль, а второй нежно гладил тонкое запястье Хигасы, порой переплетаясь своими пальцами с чужими.

Теперь он не отпустит. Он не запнется на словах любви, не отведет взгляд, не оттолкнет ее. И ему безусловно приятно чувствовать запах любимого человека в доме, но ещё приятнее, когда слышит, что она вся пропиталась запахом его дома. Приятно чужое дыхание, нежный голос, осторожные шаги другого человека в большом, немного пустоватом доме. Приятно ощущать чужое тепло, прикосновения и поцелуи в щеки. "Я сделаю тебе массаж," — он говорит это тихо, почти шепчет, когда видет как Алина мучается от боли в спине. Она снимает футболку и ложиться на кровать животом, утыкаясь носом в подушку. Риндо сидит с верху и начинает проминать затёкшие шею и плечи. Он спускается к лопаткам и пробирается к самым чувствительным зонам. Проминает ребра с задней стороны, растирающими движениям расслабляет поясницу, от чего русоволосая резко поднимает голову. Чертовки приятно. Риндо когда-то хотел быть массажистом. Хайтани ухмыляется, когда девушка выгибается в спине и приближается к ее уху, буквально надвисая над ней.

— Эй, Ли, ну ты чего? Хах, а я ведь только начал... — слышен смущённый стон. Уши — эрогенная зона Хигасы. И Риндо давно это заметил. Он увидел, как изменилось ее лицо, когда Хаджиме что-то прошептал ей. Она прикрыла покрасневшее ухо рукой и попросила тогда больше не говорить вот так. Поэтому сейчас Хайтани воспользуется этим. Его горячее дыхание обжигает ушко, а после он целует его.

— Р-рин... — о да... Хайтани нравится, как она простанывает его неполную форму имени. Её дыхание тяжелет, во рту накапливается слюна, в груди все перехватывает жаром.

— Ты хочешь этого? Если нет, то я и не посмею к тебе прикоснуться.

— Да... — парень резко переворачивает девушку на спину и впивается в ее губы. Поцелуй мокрый, со стонами и языком, после которого между парами губ повиснет тоненькая нить слюны.

Риндо снимает с себя шорты, так как дома он предпочитает ходить только в них, без верха, а после и до конца раздевает Ли. Одной рукой он мнет ее грудь, а после выцеловывает ее и оставляет засосы, от которых вырывается стон. Его руки перешли на ягодицы, крепко сжимая их. Он взглядом спрашивает "можно?" и после кивка шлёпает, оставляя яркий след на белой коже. В мокрую киску он вставляет два своих пальца, а большим массирует клитор, от чего Хигаса краснеет и возбуждается ещё больше. Когда парень надел презерватив и вошёл в девушку, то оба не сдержали стонов. Горячие стенки влагалища сжимают его большой член, не давая возможности быстро двигаться. "Расслабься," — шепчет он и успокаивающе целует в шею. Он использует позу ножницы+догги стайл, повышая стимуляцию женского клитора.

— Риндо! До тебя не дозвониться, Майки попросил передать отчёты, — крикнул Ран, проходя к комнате.

— Блять! — Младший Хайтани берет одеяло и почти полностью закрывает Алину. Из под ткани виднеется лишь одна ее рука и одна нога. — Ран, уёбок, если я не отвечаю, значит очень занят!

— Э... — старший уже вошёл в комнату. Он знает, что под одеялом Алина и улыбается. — Извиняй! Больше не буду вот так приходить. Девушка, у вас все в порядке? — Спрашивает он, собираясь смутить ее, но она его переигрывает.

— .... — та молчит, но показывает большой палец вверх и приглушённо стонет. Ран краснеет и поспешно уходит, а Хигаса скидывает с себя одеяло. — Ого, а твой братец кажись засстеснялся.

— Тебя больше вообще ничего не смущает? Ох, ладно... Продолжим? — Спрашивает и получает утвердительный кивок.

Сквозь время вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя