4 часть

152 8 3
                                    

— Вы работать будете? — Встрепенул братьев Манджиро, что резко появился из-за угла.

— Да-да, не злитесь, босс, — Ран прищурился и улыбнулся, но когда послышался нежный и знакомый голос, то глаза округлились, а улыбка нервно осталась на лице.

— Доброе утро, Манджиро! И вам тоже, Хайтани! — О нет, что тут могла забыть такая милая девушка, как Алина? В руках был бумажный пакет, а за плечи ее обнимал Санзу.

— И тебе доброе утро, — отозвался Сано.

— О, приветик, Ли! Как сегодня спалось, разве у тебя в это время не работа?

— Ну... Спала... Было немного жарко, — чуть покраснев, вспомнила Хигаса объятья друга. — А вообще...

— У неё сегодня выходной. Она работает 2/2, — Перебил Харучие. А после увел её на этаж выше, скорее всего в свой кабинет. Тем временем Риндо со злостью сжал полупустой пластиковый стакан с кофе, а оставшееся содержимое вылилось на руку.

— Эй! Ты испачкался, а он горячий. Все хорошо?

— Великолепно.

***

— Риндо! — Русоволосая постучалась в кабинет парня. Тот просто скучал за отчетами, хотя уже было время обеда.

— Да?

— Ты сегодня не позавтракал, а я более, чем уверена, что ты и тут не ел. Попробуешь карри? — Она протянула тому бумажный пакет, в котором лежал контейнер с едой. Хайтани молча начал есть его, но девушка давно привыкла к такому. — Сегодня опять до поздна?

— Угу. Зачем пришла? Это место не для тебя, Санзу ублюдок, раз привел тебя. Пускай приводит блядей, но если затащит тебя, то я ему кости переломаю.

— Хорошо-хорошо, опасный человек с рисом на подбородке.

— Что? Где?

— Тут, — Алина взяла его за подбородок и отряхнула еду. — Хару меня не затаскивал. Я пришла, так как тебе надо хорошо есть. Ругаешься на меня, а сам раз в день кушаешь.

— Твоя подруга завтра приедет в город. Она теперь свободна, судимость всю убрали.

— Правда? Рин! Спасибо большое! Люблю тебя! — Она чмокнула легко его в щеку и убежала, а Хайтани остался в мягком ахуе, лишь посмотрел вслед ей. Они достаточно давно знакомы, где-то со свастонов канто. Она младше его на 3 года, тогда это была существенная разница, да и они особо не часто общались. Риндо вышел с транса, но девушки, от которой пахло карамелью и нежной сакурой, не было. Был лишь Ран, что стоял в проёме двери и улыбался.

— Сучка дразнит тебя и делает это умело.

— Она не сука. Не называй её так.

— Только не говори, что и это было по дружбе, — но Хайтани младший лишь опустил глаза в стол, а вгляд стал чуть грустным. — Серьезно, чувак? Она никого так не целует. Ли очень тактильная, но не до такой степени. Как ты не видишь этого?

— Хорошо. Я скажу ей. Но это будет не очень красиво. Я... Поухаживаю...

— Ты?

— Да.

— Поухаживаешь?

— Да.

— Пизда.

— Лучше помоги советами, ты же у нас романтик, — длинноволосый закатил глаза, а старший усмехнулся, но сел рядом с ним.

***

— Ох, Рин-рин? Доброе утро, ты чего так рано?

— Это тебе, — и парень протянул огромный букет красных и белых роз.

— Что? Рин! Сколько их тут? За что?

— 101. Можешь посчитать. Тебе помочь донести?

— Знаешь, учитывая, что этот букет больше меня, то было бы неплохо, — Риндо снова взял цветы и прошел в квартиру.

— Санзу где? — Хайтани поморщился, когда увидел, что Хигаса в футболке розоволосого. — Ты спала в этом? Снимай.

— Прямо перед тобой? Боже, да он мне давно её ещё дал, так как умудрился сжечь мою ночнушку.

— Тогда я куплю тебе пижаму от carine gilson.

— Риндо Хайтани, прекрати!

Сквозь время вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя