— Так вот оно что... — Риндо смотрит в документ, который положил перед ним Санзу. Это диагноз Хигасы. — Ну чтож... Не все мы идеальны. Как она?
— Алина в тот вечер сильно психовала и плакала. Сейчас она перешла в обычное состояние, но возможно все ещё подавлена внутри. Ты готов ее принять "такой"?
— Не вижу особой проблемы. Я готов быть рядом с ней и пережить все самые трудные моменты. Она все ещё злится? И почему вы оба это так скрывали?
— Нет, она уже успокоилась. Она хотела быть нормальной. Родиться в нормальной семье, прожить здоровое и нормальное детство, жить как все обычные люди. Она просто боялась быть не такой.
— Ничего. Больше ей не придется ничего скрывать.
***
"Вокруг столько блядины... И не одна... Все не та," — Хайтани собирался с силами. Он выпивал в клубе, а перед глазами все начинало расплываться. Он собирался завтра же поговорить с ней.
— Эй, тебе одиноко? — К члену бонтена подсаживается какая-то брюнетка, что нагло начинает обнимать чужую руку. — Выглядишь таким грустным.
— ... — На её пальцах Риндо замечает кольца. Побрякушки притягивают взгляд, заставляя задуматься. "Кольцо!" Парень резко поднимается с кожаного дивана, скидывая с себя незнакомку, а та жалобно вскрикивает. — Отвали. Меня дома жена ждёт.
На такси Риндо доехал до самого дорогого ювелирного салона в Токио. Он стоит напротив витрины с различными кольцами и внимательно осматривает каждое.
— Вам помочь?
— Да. Я ищу кольцо для предложения.
— Хорошо, есть какие-то пожелания?
— Рубины. Она любит рубины. Ещё кольцо нужно золотое. Но только не из жёлтого золота!
— Хорошо. Сейчас очень популярно белое золото с рубином, подчёркнутым бриллиантами. Яркий пример — всем известное кольцо от Пандоры в виде сердечка. Но Вам ведь нужно что-то более серьезное? Как насчёт помолвочного кольца от картье из белого золота? Вокруг него одинаковые брильянты, а со внутренней стороны знаменитая подпись бренда. Но если круглый рубин слишком яркий, то можем предложить Вам вместо него алмаз, но уже прямоугольной формы. Какой у нее размер?
— 16,5. Оставьте с рубином.
— Хорошо, сейчас Вам вынесу и заверенем. Выбирите пока коробочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время вновь
FanfictionРасставание против воли - очень больно. Для налаживания связей бонтена с иностранными агентами, Риндо Хайтани переезжает в Европу. Его не было слишком много - 8 месяцев. И если Ран, Санзу, Какуче, Коконой приезжали, то Ли не могла. Она не член бонте...