— Знаешь, я трубку ночью даже от Рана не беру.
— Мило, что ты уделил мне минутку. Ты в городе?
— Да, приехал пару часов назад. Что с голосом? Ты бежишь?
— Да... Рин, прости, но ты не мог бы за мной заехать? Я в максимально дерьмовой ситуации.
— Только из-за того, что ты моя подруга. Где ты? — Врет.
— Район Мансейбаси. Я сейчас буду на заправки у дороги Тюо Дори, — парень скинул трубку. Ноги начинали гудеть от быстрого бега, но на остоновку не было времени. Алина всеми органами чувств, кажется, что даже зрением, с помощью "глаз на затылке", чувствовала их.
Долгожданная заправка, кажется Хайтани еше не подъехал. Ноги вовсе перестали слушаться, поэтому русоволосая запнулась об бордюр. Вот тут то ее и нагнали. Прикрыв лицо руками, девушка нашла силы, чтоб подняться, но тяжелые руки человека на плече не дали ей уйти дальше.
— А может нам с тобой поиграть?
— А со мной? — Холодный голос Риндо пронзил всех. Она подняла свои голубые глаза. Парень стоял в какой-то белой футболке, черных спортивках, сверху было накинуто пальто. Его волосы взлохмачены, глаза уставшие, а татуировка бонтена четко видна при свете вывески и фонарей. Одной этой тату хватит, чтобы люди сторонились.
— Твою мать. Ты что, на бонтен работаешь? — Незнакомец убрал руку и отошел, а Хигаса сразу же ринулась к другу. Она прижалась к нему, уткнувшись носом в немного накаченную грудь, а он одной рукой приобнял за спину.
— Может работает, а может и нет. Вас это ебать не должно. Советую уходить, пока вашими ногами не была сыграна мелодия хруста костей, — они ушли, кто захочет встать на пути бонтена? — Ли... Ты замёрзла?
— Нет... Ты приехал. Все хорошо, — теперь уже Риндо обнял второй рукой и чуть наклонился. У обоих в груди странное чувство. Они соскучились. — В какой-то момент у меня без тебя все пошло по пизде.
— Не буду скрывать — мне тоже было трудно.
Оба любят друг друга. Но оба не скажут это прямо. Он не хочет втягивать ее в грязь преступного мира. Он не хочет, чтобы она пострадала. Он настолько холоден, что она не видит его чувств. Познакомились они через Рана, с которым та познакомилась через Санзу. Они очень давно знакомы, он первым посмеялся с ее русского имени, он забирал ее со школы, он заходил в ночной клуб, где та работала. Наверное, их можно было бы назвать такими друзьями, которые ну не могут представить друг друга вместе, как и их окружение. А с Риндо все закрутилось... Она заинтересовалась в нем с первой встречи. "Какой тихий и милый парень мафиози!" — "Этот милый парень жмет 140 килограмм и голыми руками ломает людям кости" Долго Хайтани не видел собственных чувств. Он приехал в квартиру Харучие, где та живёт. Хигаса в тот помент старательно вытерала пыль с верхней полки, стоя на столешнице. Она повернулась к нему с чуть красными щеками, растрепанными волосами, собранными в небольшой хвостик. Он обожал ее восхитительное карэ. Большая футболка, скорее всего розоволосого, чуть спадала с худого тела, оголяя белое плечо. Тогда он заметил, какая она милая и красивая. Тогда он заметил, что хочет видеть ее в своих вещах, не чужих мужских. Тогда он заметил, что она пахнет его любимым зелёным чаем с нотками ягод.
— Пошли в машину, — Хайтани за руку повел Алину к своему новенькому марк 2, усадил её и сел сам. Мотор загудел, они тронулись с места. — Наркотой барыжишь?
— Я всего лишь кладмен.
— "Всего лишь"? Ли, ты спокойно учишься в медицинском, у тебя есть работа официантки, на которой платят достаточно, учитывая, что ты живёшь еще и с Санзу. Не просто так ты пошла. Зачем тебе деньги? Деньги, заработанные криминалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время вновь
FanfictionРасставание против воли - очень больно. Для налаживания связей бонтена с иностранными агентами, Риндо Хайтани переезжает в Европу. Его не было слишком много - 8 месяцев. И если Ран, Санзу, Какуче, Коконой приезжали, то Ли не могла. Она не член бонте...