Когда ты видишь то, что другие видеть не могут, твоё любопытство может взять верх над тобой, и ты захочешь увидеть то, что кроется за гранью нашего мира.
Неизвестный автор.-Какое аниме сегодня смотреть будем?- будничным тоном спрашивает девушка с тёмно-каштановыми волосами. Светло-карие глаза с любопытством оглядели всех, кто был рядом.
- Мы же договорились,Норико, что будем смотреть то, что хотят все- тяжело вздохнула другая девушка, похожая на первую. Только вот её отличием были очки, через которые можно было увидеть такие же светло-карие глаза.
- Значит Магическую битву- захихикала голубоволосая дева с сапфировое глазами и нежным голосом.
- А я не против того, что сейчас предложила Сильвия- улыбнулась ещё одна девушка с светло-каштановыми волосами. Зелёные глаза загорелись маленькими искорками.
- Только прошу на этот раз без споров. Все персонажи хороши и индивидуальны. Не надо тут рекламировать своих любимцев и никакого намёка на яой!- Норико чуть сердито оглядела всех, кто находился рядом. В голове до сих пор проносились воспоминания об прошедшем вечере, где они ссорились, кто из их идеалов лучше.
- Ой, только не начинай свои нравоучения. Мы же помним, как ты громче всех спорила о том, что Гето лучше всех остальных, хотя он является антагонистом сериала и манги- хмыкнула очкастая. Она тоже начала вспоминать, как красноречиво Норико описывала Сугуру, как самого неоднозначного и притягательного персонажа в Магической битве.
- Ты, Норина, ничем не лучше своей сестры. Сама нам рекламировала Сукуну, хотя от таких людей в реальности тебя тошнит. Ты же не любишь садистов, но его почему-то защищаешь- добавила голубоволосая девушка, которая уже лежала на тонком матрасе и чистых простынях.-Сильвия,- вдруг предупредила девушка Норико,- Ты хочешь, чтобы мы тут три часа трепались о том, как ты восхлавляла Сатору, как бога?
- Ну, так он и есть бог. Его же называют "Шестиглазый бог". Так, что я не преувеличиваю, если так подумать,- хитро улыбается названная Сильвия. Её сапфировые глаза с задорной искрой поглядывают на притихшую брюнетку,- А вот Эмилия, в отличие от нас, никогда не пытается нам доказать, что Фушигуро лучше, чем остальные.
- Потому что я понимаю , что это бесполезно- вздохнула Кларк давая понять, что на эту тему она больше не будет спорить.
- Всё, я поставила фильм. Посмотрим его, а потом начнём с 2 сезона. Я до сих пор его не смотрела из-за загруженности на работе. Этот хмырь ,из-за моих отказов, прибавляет мне всё больше и больше работы. Это так бесит - пожаловась Норина на сегодняшнюю работу. Девушки лишь понуро покачали головой на заявления Хаякавы.
Вот, что значит их работа. Быть уборщицами та ещё морока, но что им делать, если у них нету образования и другого опыта.
Только недавно их выгнали из детского дома. Грейс, директор этого ада, заявила им, что они уже совершенолетние и теперь им нечего делать тут. Конечно, квартиру им выделили, но в трущобах, да и ещё в плохом состоянии. Целых три дня они отмывали её и стерилизовывали, пока она не пришла в более нормальное состояние.
Никто не хотел брать их, когда слышали, что они из интерната. Многим такие сироты казались лишь воровками, проститутками или теми, кто продавал запрещённые вещества.
В начале, им было трудно спать на холодных плитках и без одеял. Трудно было знать, что денег на завтра не хватит. Но ещё труднее было ходить в дырявых носках и рванных джинсах. Думать, как потом платить за коммунальные услуги и высчитывать их маленький бюджет.
Только недавно девушки нашли работу с стабильной зарплатой, которой хватило бы и на коммуналку и на пропитание. Конечно, им приходилось сталкиваться с многими минусами, как пренебрежение со стороны окружающих их людей и изнурительным трудовым днём. Но ещё хуже было то, что их начальники постоянно к ним приставали. Многим из них грозили, что их могут просто уволить, так как уборщиц много. Приходилось терпеть эти ужасные и жуткие приставания, терпеть ужасное отношение со стороны клиентов.
Если клиенту что-то не нравилось, то они заново всё переделывали за свой счёт.
Ещё им приходилось платить за штрафы начальству. Если кто-то опаздывал, то штраф, если уходили рано- снова штраф. И так было постоянно....
Как же они выживали в таких условиях?
Да, потому что, они уже привыкли к ним. Как говорилось ранее, не такое ещё пережили. Поэтому приходилось мириться с новыми условиями их трудоустройства.
- Потерпи ещё немного, мы скоро накопим приличную сумму денег и откроем своё дело. Будем работать на самих себя,- Норико погладила сестру по голове и легонько обняла, другой рукой, её за плечи,- Мы справимся.
- Так сопли оставляем на потом. Скоро аниме начнётся- обрадовано замахала руками Сильвия.
И вправду, через пару секунд,телевизор показал первые титры фильма. Девушки восторженно уставились в экран и словно погрузились в другой мир, укрывшись тонкими одеялами. Именно в эту холодную ночь хотелось бы, чтобы их жизнь начала меняться.
Всем хотелось этого.
Через пару часов....
- Так же хорошо провели время. Ну, Норико, давай посмотрим ещё сезон, а потом пойдём спать. Ну ничего же не будет- принялась уговаривать подругу Сильвия, которая схватила её за ночную сорочку тёмного цвета. Норико смутилась от этого жеста, но телевизор отключила.
- Уже 00:35, а нам завтра на работу в 6:00 часов. Как ты думаешь, сколько часов нам отведено на сон?- нахмурилась шатенка скрестив руки на груди.
- Ладно-ладно- надула губы голубоволосая.
- Вот бы, когда-нибудь, попасть в такой же мир, как и Магическая битва- мечтательно вздохнула Эмилия.
-Давайте загадаем желание в предновогоднюю ночь,- захохотала Сильвия,- хочу стать женой Сатору Годзё и жить с комфортом и уютом.
- Какое впечатляющее, но невыполнимое желание,- улыбнулась Норико- Тогда я хочу поменять свою работу на что-то более прибыльное и найти человека, который будет внешностью и характером похож на Гето
- Хе-хе, а я хочу исправить Сукуну,- глаза Норины загорелись азартом,- Ну чтобы перестал заниматься садизмом и начал обращать внимание на другое. Хочу, чтобы он изменился.
- Ты слишком добрая,- фыркнула Эмилия,- а мне просто бы хотелось попасть в другой мир. Просто хотелось бы стать любимой.
- Ой, всё,- Сильвия уже держалась за живот, так как не могла сдержать смех,- Надеюсь, что наши желания исполняться или я пойду в Новогодний суд, чтобы пожаловаться, что наши желания не исполнят. Если успею попасть туда.
- Ладно, шутки в сторону, пора спать. Скоро на работу- Норико зевнула, а потом улеглась на соседний матрас.
Другие также последовали её примеру.
Через пару минут в комнате стало тихо. Было лишь слышно тихое сопение девушек, которые завалились спать после трудного дня и весёлого вечера, где им было так хорошо.
Да, им трудно жить в этом мире. Наверное, пора наградить их за старания и усилия, которые они предприняли, чтобы выжить.
Какая-то искра проникла в затухлую квартиру. Через пару минут комната, в которой спали все девушки, окрасилась а желтоватый цвет, который был похож на огонь.
2:30 часов. Новости **** города.
- Сегодня в северной части города **** вспыхнул пожар, который начался в квартале ****. Сгорели три жилых дома. Также огонь вспыхнул в трущобах города, где проживал низкий социальный слой населения. Пока неизвестно количество жертв. Неточное количество- 500 человек, многие тяжело ранены. Также составлена личность некоторых жертв пожара. Пару инвалидов, четыре девушки, который только начали проживать в трущобах, когда государство выделило им маленькую квартирку там же, женщина-алкоголичка с ребёнком и ещё многие другие. Если кому-то из вас известны родственники этих людей, то прошу вас связаться с нами, чтобы достойно похоронить их.
На следующий день.
Грейс угрюмо смотрела на похоронную процессию. Столько денег она сейчас зря тратит на умерших девчонок, от которых она только недавно избавилась.
Угораздило же их сдохнуть в этом пожаре. Лучше бы выжили. Столько денег...
Да тут даже почти никого нет! Их почти никто не знает. Тут лишь воспитанники её детского дома, которым на эти похороны наплевать. Не нужно им это всё. Лучше нужно было бросить их трупы в какую-то канаву или мусорку. Зачем их вообще хоронить?
Трупы же ничего не чувствуют, ведь так?
Вчерашний день. Другое измерение. 03:00 часа ночи.
Почему-то стало ещё холоднее. Так казалось самой Норико, которой хотелось сильнее укутаться в одеяло.
Только вот была одна проблемы. Одела под рукой нету. И ещё воздух неприятно режит глаза. Да кто вообще открыл окно в такую холодную ночь?!?!?
Наверное, опять Норина или Сильвия. Сейчас шатенка вновь их отругает.
Светло-карие глаза открываются и в шоке уставляются на бескрайнее звёздное небо.
Пару минут Норико пытается переварить эту информацию. Пару минут, она ничего не понимает, пока не видит своих подруг и сестру, которые также падают вниз, как и она. Только вот видно, что проснулись они тоже недавно и даже не знают, что делать.
- Мы умрём,- выкрикнула Норина и со страхом посмотрела вниз,- О Господи, мы сейчас погибнем. Как мы умудрились упасть вниз?!! Да что это за жесть?!?!
- Впервые с тобой согласна- закричала в ответ Норико пытаясь оглядеться вокруг, но ничего не получалось из-за воздуха, который резал глаза.
- Помните, что я вас любила и поэтому постарайтесь замолвить за меня словечко в Раю- вдруг прокричала Сильвия также стремительно падая вниз.
-....- Эмилия завороженно смотрела на землю, которая сейчас выглядела необычной.
Именно она быстрее всех падала. И это пугало других. Норина уже тянула к ней руки, чтобы обнять и притянуть к себе, как вдруг появились очертания земли.
- ХВАТАЙ ЗА РУКУ, ЭМ- закричала Норина пытаяся схватиться за Кларк, которая почему-то не слушала её, а продолжала думать о чём-то. В последний момент Норина успела схватить её и Сильвию, у которой из-за страха потекли слёзы. Голубоволосая крепко вцепилась в подругу, как и в Эмилию. Норико понимала, что не успеет добраться до круга и поэтому просто поджала губы, чтобы не заплакать.
Ведь ей тоже было страшно.
Их силуэты уже упали и не были для неё видны. Никто не выживает с такой высоты. Норико понимала это, но надеялась, что они выживут. Пусть даже, если сама шатенка умрёт в страшных мучениях.
-Боже, защити их- прошептала она перед своим падением, когда неожиданно услышала мужской голос:
- ФУШИГУРО, КАК ТЫ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ ЕЩЁ ОДНУ?!- этот крик как-то привёл её себя.
Истерика почему-то отступила. Голос такой знакомый...
Через пару секунд она уже должна была упасть на холодную землю, как вдруг чьи то руки крепко подхватили её и прижали к себе. Норико, из-за слёз, которые всё-таки вытекли из-за её глаз не сумела разглядеть лицо своего спасатели в первые минуты и не смогла разобрать то, что он говорил ей, из-за того, что всё в голове путалось.
Она пришла в себя потом. И тут же почувствовала, что сходит с ума.
Это лицо, эти черты лица слишком уж похожи на человека, который не должен существовать. Наверное, она снова упадёт в обморок от шока. Что же ей делать?
- Я спрашиваю ещё раз, как ты сюда попала?- хриплый мужской баритон привёл её в чувство.
-Это невозможно- прошептала девушка перед тем,как упасть в обморок.....
Неужели она только, что увидела лицо Сугуру Гето?
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
FanfictionВсё началось с обычного просмотра любимого аниме. Четыре девушки весело обсуждали Магическую битву и их персонажей. Так хотелось попасть в такой мир, где им было бы хорошо. Там не пришлось бы думать о том, как достать еду, если работаешь уборщицей и...