10 лет назад.
Гето, до сих пор, помнит те события, которые чуть было не изменили всю его жизнь. После смерти Рико Аманаи и насмешек религиозной группы над её бедным телом. Тогда ему всё казалось неправильным. И сейчас также, но тогда его голову занимали совершенно другие мысли...
Сугуру начал считать, что это всё вина людей. Ведь это их негативные эмоции создают проклятий. Это же именно так. Это они во всём виноваты. Пока шаманы сражаются за них, люди создают всё больше и больше проблем. Из-за этих обезьян умирают такие солнечные люди, как Рико. Из-за таких уродов больно терпеть эту работу. Ведь если бы не эти обезьяны, то сейчас не было бы проклятий и Рико была бы жива...
Его мнение оставалось таким на протяжении многих месяцев. Он не делился об таких мыслях ни с кем, даже с Сатору. Он боялся разговаривать об этом.
Сугуру, иногда, казалось, что он неправ и надо исправлять ситуацию, но потом он вспоминал смерть Рико от руки Фушигуро Тоджи. И это возвращало его ненависть к людям.
Пока он не встретил одну любопытную девочку на задании.
Это было так давно. Он до сих пор помнил, как его направили в заброшенные здание, где, по словам начальства, никто не жил. Да и проклятье там было 2 ранга.Но всё оказалось не так.
С самого начала Гето понял, что проклятье первого ранга. Всё было по классике. Сугуру долго ловил проклятье, которое обладал разумом. Но не для того, чтобы убить. Конечно, будет сложно проглотить проклятье такого ранга, но попытаться стоит. Если он будет придерживаться своему плану, то скоро избавиться от обезьян.
Сфера из монстра уже была в его руках, когда он услышал нежный и тонкий девичий голосок:
- Дядя, а что вы делаете? Что это за сфера в ваших руках?
Сугуру был удивлённ,что тут кто-то оказался. Он быстро повернулся к двери и тогда впервые увидел её.
Тогда она была худой девчонкой с синяками на глазах. Он даже не знал, что тогда его привлекло в ней. Может быть это измученное состояние или же просто тогдашняя её внешность. Гето ничего не знал о ней в то время.
Но то, что Норико тогда назвала его "дядей" немного оскорбило его.
- Мне всего лишь 18 лет, девочка- Сугуру начал съедать сферу чувствуя неприятный вкус во рту. От этого так хотелось рвать и метать. Даже его глаза неприятно сузились от отвращения.
-Правда?-,девочка усмехнулась,- Тогда может объясните, что вы делаете на моей территории?
- Твоей?- брюнет удивлённо взглянул на неё,- Я слышал, что тут никто не живёт. Может перестанешь врать?
- Тут живут несколько людей, которым негде ночевать и я одна из таких,- маленькая шатенка нахмурилась,- И зачем я вам это рассказываю? Не поймёте же. Если вам тоже негде жить, то можете остаться тут, я не против.
- Ты слишком уж добрая,- шаман плюхнулся на пол после "неприятной процедуры",- А вдруг я там насильник и маньяк? Не боишься, маленькая девочка?-последние слова парень произнёс с улыбкой.
- Вы не похожи на того, кто интересовался бы 9-летнеми девочками,- такая милая. Сугуру отметил, что несмотря на синяки под глазами и худобу, девочка довольна симпатичная. В будущем, точно будет красавицей.
- А ты не похожа на одинокую работягу, которая живёт в таком ужасном здании.
- У меня есть родители для этого. Но то, что мы живём тут, то да. Денег пока не хватает на нормальное жильё, но зато тут красивый вид с крыши.
- А где твои родители?- девушка растерялась от вопроса. Потом её лицо погрустнело, отчего Сугуру сжал зубы.
- Ты видел тут монстра?
- Ты о чём?
- Мои родители говорили нам не ходить сюда. Им не нравилась атмосфера этого этажа и поэтому мы с сестрой сюда не заходили,- её глаза начали заполняться слезами,- Папа с мамой заходили сюда ещё вчера, но до сих пор не вернулись. Но они обещали, что придут. Наверное, они на работе.
- Ты права. Наверное, они работают- неужели он опоздал? Чёрт бы побрал его. Неужели теперь эта девочка станет сиротой?
Потом он вздрогнул. Гето не понимал, как его мысли меняются. Да что с ним происходит? Минуту назад, он ненавидел этих обезьян, а тут сочувстсвует им?
- О чём ты думаешь?- девочка задала этот вопрос с серьёзном выражением лица, как будто от этого зависела чья-то жизнь.
- Да, так..,- Сугуру не знал, что же ей сказать,- Просто понимаешь....
- Не надо общаться со мной, если не хотите этого,- от таких слов парень растерялся,- Я знаю, что вам противно находиться рядом со мной. Можете презирать меня, но не общайтесь, если это нужно. Каждый из нас имеет своё право. Я не имею право вас заставлять что-то делать, как и вы не можете заставить меня верить во что-то. Каждый из нас живёт своей идеалогией жизни. Может быть вы ненавидите таких, как я, но это нормально. Вам, наверное, сделали больно такие люди. А может быть вы ненавидете всех людей, но я хочу сказать,- девочка немного смутилась, когда поняла, как разговаривает со взрослым,- Не каждый человек злой. Бывают хорошие люди, бывают и плохие. Я не знаю, к кому отношусь, но верю, что вы хороший. У вас глаза добрые и нос красивый, если честно. Я, наверное, отвлеклась от темы, но если вы захотите продолжить со мной общение, то можете приходить сюда. Я не буду против. Но прошу вас помните, что всегда бывает нейтральная сторона. Не надо думать, что все одинаковые. Я верю, что вы ещё поймёте то, о чём я говорю.
- Откуда ты знаешь?
- Знаю, что?
- Откуда ты поняла, о чём я думал?
- У вас на лице всё написано. Вы, иногда, презрительно поглядывали на меня, словно я была животным, что ли....
Сугуру сильнее удивился манере общения девочки. Такая мудрая. Хотелось ещё послушать её умные речи, которые так согревали душу, но и он не посмел бы её задержать.
- Меня зовут, кажется,- девочка встала с пола, а потом отряхнула своё платье от пыли,- Приходите сюда завтра и ещё.. Меня Норико зовут, а вас?
Гето не понимал, что же с ним происходит. Когда шатенка представилась и улыбнулась, что-то в его душе колыхнуло. Эта улыбка была прекрасна. Она словно водила его в транс....
Сейчас Сугуру не понимал свои прежние мысли. Теперь ему всё казалось странным.
-Можешь называть меня Сугуру, малышка Норико.
- До скорой встречи, Сугуру-сэмпай!- Норико помахала ему рукой, а потом скрылась за дверью.
Почему-то Гето показалось, что он нашёл тайный смысл в словах девочки. Как-будто она знала, что всё это не случайность,но это не было важно.
В тот день Сугуру Гето понял, что нельзя разделять мир на плохих и хороших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью реальности
FanfictionВсё началось с обычного просмотра любимого аниме. Четыре девушки весело обсуждали Магическую битву и их персонажей. Так хотелось попасть в такой мир, где им было бы хорошо. Там не пришлось бы думать о том, как достать еду, если работаешь уборщицей и...